Новости

Будет ли мобильная реклама действительно работать?

Приготовьтесь, реклама приходит на мобильные телефоны. По словам исполнительного директор AOL Ренди Валко, рынок мобильной рекламы в ближайшие пять лет вырастет до 5 млрд. долларов.
Что это, оправдание покупки компании Third Screen Media? Или мобильная реклама действительно имеет шанс на выживание? Оба вопроса риторические. Все указывает на то, что индустрия мобильной рекламы действительно стремительно растет.

Успех мобильной рекламы трудно оценить. Сейчас этот рынок оценивается в 0,5-0,9 млрд. долларов. Рекламные агентства усиленно испытывают мобильный канал, привлекая к этому процессу крупные бренды. Не смотря на это, мобильная реклама по-прежнему похожа на медведя в посудной лавке. Есть три веские причины, почему мобильный маркетинг может "скончаться до прибытия в больницу".

Во-первых, давайте рассмотрим рекламу в виде баннеров. Нет никакой гарантии, что этот вид рекламы будет работать на мобильных телефонах. Почему? Все очень просто, ограничения, накладываемые размером экрана, не дают мобильным браузерам работать одинаково на всех устройствах, в отличие от Интернета и персональных компьютеров. Если вы предпочитаете делать ставку на экранную рекламу и баннеры, то шансы на успех в мобильном мире у вас сведены к минимуму. Успех первопроходцев навряд ли будет повторен, новичкам всегда везет. К тому же, неизвестно, когда мобильные браузеры и экраны наконец придут к единому стандарту.

Второе касается SMS. Спасибо коротким номерам и другим маркетинговым находкам, благодаря которым этот маркетинговый канал успешно стартовал и развивается. Но у него есть предел. Вспомните, что произошло с маркетингом по электронной почте, если сообщения не будут нести реальную выгоду получателю, то мы вернемся к спаму. В США, к примеру, абонент платит не только за отправку, но и за получение SMS, а значит, если вы рассылаете в этой стране сообщения, то, чтобы не вызвать негатив, они действительно должны предлагать получателю весомые блага.

Третьим направлением можно назвать мобильный поиск. Однако, это настолько молодой рынок, что мобильный маркетинг с использованием мобильного поиска сегодня не воспринимается всерьез практически никем, кроме компаний, которые продвигают этот сервис.

Как мы все знаем, в основном успех Интернет-рекламы сегодня обязан поисковым системам, ведь AdSence и реклама в результатах поиска Google более релевантны, нежели баннерообменные системы. Но чтобы это случилось, прошли годы, потраченные на совершенствование поисковых систем. Без удобных поисковых мобильных систем не будет рекламы в мобильном поиске. Поэтому говорить сегодня о большом потенциале данного направления мобильного маркетинга все равно, что бежать впереди лошади.

Есть и другие барьеры. Но главным из них является как ни странно главное преимущество мобильного маркетинга - исключительная персонализированность и таргетированность. По сути, мобильный телефон сегодня является наиболее персональным, можно даже сказать, интимным устройством. И врываться в личное пространство человека весьма опасно, необходимо тщательнейшим образом просчитать все аспекты "интервенции", чтобы в будущем пользователь не отклонил ваше сообщение.

Сергей Половников
content-review.com

15.06.2007

на печать


Комментарии

vitakor
23.06.2007 11:42 | сообщение #1
 

Насчет баннерной рекламы в мобильных устройствах, то Ваше предположение неверно.
Доказательством того является успешный проект ArBN - http://arbn.com.ua компании ArMobi, количество показов баннеров в этой сети достигает 2.000.000 в сутки, а CTR в десятки раз выше баннерной рекламы традиционного Интернета.
Что касается коммерческой рекламы с возможностью точного таргетинга для пользователей мобильных телефонов, то в полной мере это реализовано в проекте MobileAds – http://mobileads.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация