Реклама овладела умами мамочек
Для проверки этого тезиса было проведено исследование*, в котором "тест" был сделан по такой категории товаров, как подгузники, один из самых необходимых предметов для малыша.
За данными исследования 67% будущих мам заранее определились с ТМ подгузников, которыми они планируют пользоваться.
Первое место было отдано ТМ "Pampers" (34%), с небольшим разрывом идет ТМ "Huggies" (24% предпочтений). Часть опрошенных женщин выбрала ТМ "Libero" (7%). При этом 33% женщин еще не определились с выбором. Из самостоятельно указанных респондентами ТМ, была указана ТМ "Happy" (2 %).
Безусловно, каждая женщина очень трепетно относится к рождению ребенка!
Сегодня в крупных городах отмечается фактор "старения первородящих" (т.е. возраст, в котором женщина семья решается на рождение своего первенца увеличивается). В этой ситуации изменяется сам подход к вынашиванию и воспитанию долгожданного чада: он становится более осознанным. Поэтому и к выбору товаров для малыша женщины подходят более ответственно.
А результаты исследования подтверждают целесообразность коммуникации с будущими мамами еще в период беременности, когда женщина совершает свой выбор, формирует лояльность к той или иной ТМ.
Advertology.Ru
15.06.2007
Комментарии
Написать комментарий