Новости

В Риге открывается общественная кампания против секс-туризма

Ряд латвийских общественных организаций в понедельник, 18 июня, планируют начать кампанию "Стоп секс-туризму!" с целью изменить образ Риги, как города секс-туризма.

Организаторы кампании обеспокоены тем, что местные и иностранные СМИ регулярно описывают Ригу как город, привлекательный для секс-туристов и любителей ночных развлечений.

"Однако причина лежит не в росте числа туристов, а в легкодоступных секс-услугах. Они предлагаются не только в специализированных местах, латвийские девушки предлагают их также в ночных клубах, барах и других местах развлечений", - отмечают организаторы акции.

По словам собеседника агентства, "объединив свои вoзможности и ресурсы, негосударственные организации, масс-медиа и частные предприятия начинают кампанию, цель которой - изменить равнодушное отношение к этой проблеме, а также повысить самосознание общества и особенно - молодых женщин, заставляя их задуматься, имеет ли смысл вступать в случайные связи на одну ночь за оплаченный коктейль".

Удачное месторасположение и дешевизна услуг в Латвии привлекают в Ригу все больше туристов из Европы. Молодежь приезжает сюда на выходные, чтобы выпить дешевого пива и развлечься в местных стрип-клубах.

На рост числа секс-туристов, а также тех, кто приехал ради выпивки, в свое время повлияли два фактора: сначала Латвия вступила в ЕС в 2004 году, а вскоре после этого авиакомпании-дискаунтеры включили Ригу в списки своих "хабов" - узловых пересадочных центов.

Так, после прихода в Латвию авиакомпаний-дискаунтеров, лондонский турист может слетать в Ригу и обратно менее чем за 100 долларов, и в результате в выходные дни в рижских ночных клубах иногда можно встретить больше британцев, чем латышей. Еще много шведов (со Стокгольмом Ригу связывает недорогая паромная линия), немцев и жителей Бенилюкса.

Рига, разумеется, не единственная в списке центров европейского ссекс-туризма. Жители Праги, например, также серьезно страдают от молодых британцев, орды которых в последнее время стали приезжать на уик-энд в чешскую столицу с единственной целью - хорошенько напиться и потерять невинность.

Тем не менее, администрацию латвийской столицы беспокоит то, что Рига приобретает "имидж европейского Бангкока". Рижские власти даже выпустили брошюру, предостерегающую туристов, в которой говорится: "Вход в клуб может быть и бесплатным, а вот выход - вряд ли".

Секс-туризм достиг таких масштабов, что президент страны Вайра Вике-Фрейберга в 2006 году потребовала принятия мер для корректировки "далеко не лестного имиджа Латвии".

Плакат с изображением стриптизерши в человеческий рост, встречавший гостей уже в аэропорту, с тех пор уже исчез. Городской совет запретил открытую рекламу ночных клубов и борделей. Однако при этом одиноким мужчинам не придется долго бродить по улицам - вскоре им в руки всунут флайер и тихонько спросят: "Не хотите ли немного развлечься?" При этом вопрос задают сразу на трех языках: английском, латышском и немецком.

"Мы стали приобретать имидж европейского Бангкока", - описывала ситуацию Лаура Бульманис из городской администрации для швейцарской газеты Le Temps. Низкий доход - вот стимул для занятий проституцией. За те деньги, которые одна женщина может заработать за час, проведенный с туристом, другая должна просидеть 2 недели за кассой в супермаркете.

"Мы боремся с тем, чтобы сократить масштабы проституции", - говорила Бульманис, перечисляя новые предписания для казино и стриптиз-клубов: никакой агрессивной рекламы, никаких заведений вблизи школ и детских садов. "Мы на верном пути, ведущем к контролю над этим бизнесом. Однако спрос всегда рождает предложение".

На российском рынке секс-туры в Латвию, по нашим наблюдениям, не предлагаются. Россияне едут в Латвию прежде всего за экскурсионными турами и отдыхом на море летом - визовый режим и недешевые билеты делают поездки на выходные слишком невыгодными.

travel.newsru.com

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация