Новости

Живой "Коммерсантъ"

Издательские дома сосредоточились на развитии своих интернет-порталов. ИД "Коммерсантъ" договорился с компанией "Суп", развивающей российский сегмент онлайновых дневников livejournal.com, о том, что форумы "Коммерсанта" интегрируются в международную службу интернет-дневников.

Участники рынка отмечают, что это первый совместный проект издательского дома и "Супа" в России, но считают, что в ближайшее время подобные соглашения будут заключены и с другими ИД.

Как говорится в сообщении ИД "Коммерсантъ", теперь форумы сайта ИД интегрированы в службу интернет-дневников LiveJournal ("Живой журнал", или ЖЖ). Сейчас оставлять комментарии на сайте "Коммерсанта" смогут только зарегистрированные в ЖЖ пользователи. По словам коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова, за счет этого проекта компания планирует увеличить аудиторию своего сайта: "Мы получаем бесплатный контент, сгенерированный пользователями "Живого журнала", а это позволяет увеличить объем посещений". По словам г-на Филенкова, в обмен на технологию "Суп" будет получать "небольшой процент от рекламы на этих страницах". Руководитель службы блогов компании "Суп" Антон Носик отмечает, что кроме рекламных отчислений для его компании проект с "Коммерсантом" важен и увеличением аудитории ЖЖ. "Эта модель партнерства между сообществом и крупным ИД очень логична. Таким образом происходит удачный обмен аудиториями и продвижение сообщества. "Коммерсантъ" - первая площадка, за ней последуют проекты и с другими СМИ", - уверен г-н Носик.

Участники рынка отмечают эффективность блоговых элементов для увеличения аудитории сайтов. Гендиректор ИД "Московский комсомолец" Павел Гусев напоминает, что в прошлом году "МК" запустил проект "Живая газета", а также ввел элементы блогов в форумы сайта. "Благодаря этому аудитория "МК" в этом году увеличилась примерно на 90 тыс. пользователей. А вместе с ней растет аудитория и печатной версии газеты", - радуется г-н Гусев. С ним соглашается директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы "Промсвязькапитал" Василий Гатов: "На сайте "Труда" мы заменили традиционные форумы на блоги с движком live internet, и трафик сайта стал существенно расти". По его словам, договоренность с компанией "Суп" выгодна прежде всего "Коммерсанту". "Аудитории "Коммерсанта" и русского сегмента ЖЖ пересекаются. Фактически "Коммерсантъ" покупает у "Супа" сотни пользователей в день. И выгодно потому, что вряд ли в соглашении с "Супом" есть значительная финансовая сторона, скорее это обмен технологиями", - рассуждает г-н Гатов.

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов отмечает, что его компания уже несколько лет предлагает посетителям сайта писать альтернативные рецензии на фильмы, книги и рестораны. "Это очень востребовано: у нас около 1,3 млн пользователей по России", - говорит г-н Степанов. По его словам, в июле планируется запуск новой версии сайта журнала "Афиша", построенной в значительной степени на отзывах читателей. "Такие проекты обеспечивают рост аудитории и соответственно рекламных доходов. Пример успеха интернет-магазина Amazon, активно размещающего мнения пользователей на своем портале, показывает, что такая форма востребована", - рассуждает г-н Степанов. Эксперты считают, что подобные проекты могут способствовать росту рекламных возможностей livejournal.com. Аналитик компании iKS-Consulting Елена Крылова отмечает, что благодаря проекту с ИД "Коммерсантъ" сервис livejournal.com получит качественную и более четко сегментированную аудиторию на форумах www.kommersant.ru. "Рекламодатели начинают платить не за количество кликов, а за действия посетителя. Такие проекты, как интеграция блогов на сайт ИД "Коммерсантъ", дает "Супу" и его потенциальным рекламодателям четкое представление об аудитории", - рассуждает она.
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
RBC daily

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация