Новости

Бразилия собирается начать антиалкогольную кампанию

Бразилия, где распитие холодного пива или ликера из сахарного тростника является без преувеличения основным национальным времяпрепровождением, решила начать крупномасштабную антиалкогольную кампанию.
Главным инициатором проведения этой кампании стал недавно назначенный на пост министра здравоохранения страны Хозе Темпарау, который уже зарекомендовал себя весьма эмоциональными выступлениями.

"Каждый день из-за употребления алкоголя люди умирают, люди страдают, испытывают насилие и жестокость, а также попадают в больницу", - заявил в четверг журналистам Темпарау. Назвав горячительный напиток главным виновником многочисленных социальных бед – от побоев до автомобильных аварий, министр отметил, что Бразилия ежегодно тратит на реабилитацию наркоманов и алкоголиков около 20 млн долл.

По словам министра, в самое ближайшее время будут рассмотрены вопросы по ограничению рекламы алкоголя на телевидении, в печати и на улицах, а также принять более жёсткие меры по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Правительство собирается запретить продажу любых алкогольных напитков в магазинах при заправочных станциях.

Инициативы Минздрава южноамериканской страны вызвали негативные отклики как среди простых бразильцев, так и у крупных алкогольных компаний. Транснациональные корпорации отмечают стагнацию на многих рынках и не хотят потерять динамичный и большой бразильский рынок. При населении в 188 млн человек Бразилия занимает четвёртое место по потреблению пива, тратя на это около 10 млрд долл. ежегодно. Рекламные бюджеты мейджоров составили в прошлом году около 500 млн долл.

Примечательности, что на фоне разворачивающейся антиалкогольной кампании президент страны никогда не скрывал, что ежедневно пьёт пиво и бразильский тростниковый ликёр, который является таким же традиционным напитком для жителей страны, как водка для русских.

По мнению министра здравоохранения около трети бразильских мужчин можно назвать алкоголиками. Самое большое количество любителей алкоголя проживает  в городе Сальвадор. В самом же известном мегаполисе страны, Рио-де-Жанейро, то там, по статистике, злоупотребляет алкоголем около четверти населения. Одной из главных целей антиалкогольной кампании будет предупредить населения об опасности вождения в пьяном виде, ведь на дорогах в результате ДТП ежегодно гибнет около 37 тыс. человек, половина этих происшествий происходит по вине пьяных водителей.

"У многих у нас есть семьи, которые проживают в сельской местности, и все мы хорошо знаем о нашей любви к качаке. По субботам и воскресеньям люди пьют один стакан качаки, потом два, три, четыре и так продолжается до бесконечности. После этого человек садиться в машину и едет домой", - слова Хозе Темпарау.

Среди прочих мер, будет ужесточение не только штрафов за вождение в нетрезвом виде, но и увеличение тюремных сроков. А также в пятницы и субботы на дорогах будет понижен максимальный лимит скорости. Ограничения на рекламу алкоголя вступят в силу уже на следующей неделе.

alconews.ru

28.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация