Новости

Отдел кадров, 8 - 21 мая

Свой уход с занимаемых позиций анонсировали директор дирекции общественных связей "Первого канала" и главный редактор интернет-газеты "Взгляд", продолжились начавшиеся еще в марте перестановки в Группе Трэнд "Видео Интернешнл", новые кадры влились в творческие коллективы издательских домов "Экстра М Медиа", Hachette Filipacchi Shkulev и "Собака".
  • "Первый канал" (Москва)

    ИГОРЬ БУРЕНКОВ покидает пост директора дирекции общественных связей "Первого канала".
    Буренков Игорь Юрьевич родился 31 июля 1965 года в Москве. В 1992 году окончил телевизионное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал в компании "Американо-Советская Киноинициатива" и холдинге "Балчуг". В январе 1992 года стал совладельцем собственной компании "Домино", занимавшейся креативом и полиграфическим дизайном (первая социальная реклама в России - "Позвоните родителям!"). В 1996 году создал новую фирму - "Интеллект Сервис", основными направлениями деятельности которой являлись консалтинговые и имиджевые услуги, рекламные и избирательные кампании. Пост директора дирекции общественных связей "Первого канала" (ранее - ОРТ) занимал с 2000 года.

  • Интернет-газета "Взгляд" (Москва)

    АЛЕКСЕЙ ГОРЕСЛАВСКИЙ покидает пост главного редактора интернет-газеты "Взгляд".
    Алексей Гореславский родился 13 июля 1977 года в Москве. В 1999 году окончил отделение международных отношений кафедры новейшей истории исторического факультета МГУ им. Ломоносова. Работал корреспондентом отдела "Частная жизнь" газеты "Московский комсомолец", редактором отдела политики и экономики газеты "Совершенно секретно. Версия". Занимал посты главного редактора журнала "Вслух о..." и управляющего директора ООО "Издательский дом "Час Медиа" (издатель журнала "Вслух о..."). С июля 2005 года по май 2007 года - главный редактор интернет-газеты "Взгляд".

  • Группа Трэнд "Видео Интернешнл" (Москва)

    ВЛАДИМИР ШЕМЯКИН назначен первым заместителем генерального директора по корпоративному управлению Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
    Владимир Шемякин окончил Тульский государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого, прошел курсы "Управление предприятием" в Немецкой академии менеджмента и "Корпоративное управление" во Всемирном банке. Получил диплом MBA по специальности "Стратегический менеджмент" в Высшей школе экономики при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Занимал руководящие посты в компаниях ЗАО "Кока Кола Боттлерз", OOO "Пепсико Холдингс". До назначения первым заместителем гендиректора по корпоративному управлению Группы Трэнд "ВИ" являлся генеральным директором ООО "Юнимилк".

    АНДРЕЙ КУСАЧЕВ назначен директором по персоналу Группы Трэнд "ВИ".
    Андрей Кусачев родился в 1973 году. Окончил факультет иностранных языков Педагогического университета. Работал в компании ЗАО "Кока Кола Боттлерз" в качестве регионального менеджера, тренинг-менеджера. С 2001 по 2005 являлся директором по персоналу ООО "Первая Дистрибьюторская компания Оптима" (эксклюзивный дистрибьютор компании Philip Morris). В 2006 году занимал должность ведущего консультанта в области управления персоналом и области продаж компании "Бизнес-тренинг".

    ВАЛЕРИЙ ГОЛУБОВСКИЙ покинул пост генерального директора ООО "Видео Интернешнл Ставрополь".

    ОЛЬГА БОНДАРЕНКО назначена исполняющей обязанности генерального директора ООО "Видео Интернешнл Ставрополь".
    Бондаренко Ольга родилась в 1974 г. Окончила физико-математический факультет Ставропольского государственного университета, имеет диплом СГУ о втором высшем образовании по специальности "Менеджер систем образования" и диплом Президентской программы подготовки управленческих кадров по специальности "Менеджмент". В ТВ- и радиорекламе - с 1998 г., менеджер по работе с клиентами, возглавляла направление социологических исследований, разрабатывала BTL-направление агентства. В "Трэнд Видео Интернешнл" работает с момента создания Ставропольского филиала в 2003 году в должности руководителя клиентского отдела, а с 2006 года - в должности коммерческого директора.

  • ИД "РДВ-медиа" (Москва)

    ВЯЧЕСЛАВ ПРОКОФЬЕВ назначен директором по редакционной работе департамента газетных изданий ИД "РДВ-медиа".
    Вячеслав Прокофьев выпускник философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (1997 год). Работал на сайте E-xecutive, был главным редактором online-журнала HeadHunter::Magazine. Ведет курс-тренинг "Креативное письмо" в ГУ "Высшая Школа экономики", преподает в ряде других учебных заведений. По сообщению отдела продвижения ИД "РДВ-медиа", введение в организационную структуру издания должности директора по редакционной работе связано с решением руководства изменить концепцию и формат газеты "Элитный персонал".

  • ИД "ОВА-Пресс" (Москва)

    АНДРЕЙ ВОРОБЬЕВ назначен на должность издателя журнала "Мой Кроха и Я".
    Андрей Воробьев работал в издательских домах "Прогресс", "Бурда", "Интерпринт". В 1993 году стал одним из учредителей ИД "ОВА-Пресс", где до последнего времени занимал позицию шеф-редактора журнала "Мой Кроха и Я".

  • ИД "Экстра М Медиа" (Москва)

    ДМИТРИЙ ЗЕЛЕНКО назначен на должность директора по корпоративному развитию "Экстра М Медиа".
    Дмитрий Зеленко окончил международное отделение факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности журналист-международник. В 2001-2002 годах - PR-директор ИД "Экстра М Медиа", руководитель департамента издательских проектов. С 2003 года работал в холдинге "Из рук в руки" - руководил разработкой, запуском и монетизацией интернет-портала частных объявлений "Из рук в руки - Online" и запуском справочно-информационного телеканала "Из рук в руки ТВ".

  • Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (Москва)

    МАРИНА ГОЛОВЧЕНКО назначена на должность специалиста по связям с общественностью Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev.
    Марина Головченко родилась в 1981 году в Санкт-Петербурге. В 2003 году окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности "связи с общественностью". В течение трех лет занимала пост заместителя генерального директора по связям с общественностью Журналистского Центра Международного сотрудничества "Interjournalist". Работала менеджером по связям с общественностью Галереи дизайна Bulthaup. В ИД Hachette Filipacchi Shkulev перешла с должности PR-менеджера Издательского дома SPN Publishing.

  • ИД "Собака" (Санкт-Петербург)

    ОЛЬГА СОЛОВЬЕВА назначена на должность шеф-редактора интернет-проектов ИД "Собака".
    До февраля 2007 года Ольга Соловьева занимала пост главного редактора еженедельного глянцевого журнала о знаменитостях HELLO! (ИД "ОВА-Пресс"). До этого в течение 9 лет работала в первом российском глянцевом журнале "Домовой", где прошла путь от рекламного агента до PR- и промодиректора.

    ЕВГЕНИЯ ПУГАЧЕВА заняла пост коммерческого директора интернет-проектов ИД "Собака".
    Евгения Пугачева пришла в ИД "Собака из журнала MAXIM (ИД HFS), где в течение трех лет занимала должность директора по рекламе. До ИД HFS проработала 8 лет в компании "Видео Интернешнл Пресс", где прошла путь от менеджера по рекламе до заместителя генерального директора.

    ЕВГЕНИЙ ДОМНИЦКИЙ назначен директором по маркетингу издательского дома "Собака".
    Евгений Домницкий родился в 1976 году. Окончил Санкт-Петербургскую инженерно-экономическую академию и Российскую экономическую академию им. Д. В. Плеханова. В 2002-2003 годах работал в группе компаний "Наша пресса". В 2004 году - директор по распространению газеты "Газета". С 2004 года до последнего времени - директор по распространению издательского дома "Собака".

  • Агентство бизнес-новостей (Санкт-Петербург)

    БОРИС БОБЫЛЕВ покинул пост главного редактора Агентства бизнес-новостей (АБН).
    Бобылев Борис Ильич родился 28 августа 1963 года. В 1991 году окончил факультет журналистики ЛГУ. Работал корреспондентом, а затем заведующим отделом редакции "Балтийский луч". В разное время занимал должности старшего редактора областного радио "Гардарика", специального корреспондента ИА "Росбизнесконсалтинг". Член Союза журналистов.

    ЛЮБОВЬ ОСАДЧАЯ назначена исполняющей обязанности главного редактора Агентства бизнес-новостей (АБН).
    До последнего времени Любовь Осадчая занимала пост заместителя главного редактора Агентства бизнес-новостей.

    ГАЛИНА АКСЕНОВА назначена на пост коммерческого директора Агентства бизнес-новостей (АБН).

  • ООО "Медиакомпания "Северный город" (Норильск)

    ЭЛЬДАР АХМАДИЕВ назначен генеральным директором ООО "Медиакомпания "Северный город".
    Ахмадиев Эльдар Фанильевич родился 1 ноября 1973 года. В 1995 году окончил Красноярский государственный университет (филологический факультет, отделение журналистики). В 2003 году окончил Московскую академию предпринимательства (факультет экономики и менеджмента, по специальности "Финансы и кредит"). В 1995-1996 годах работал корреспондентом газеты "Заполярная правда" (г. Норильск), в 1996-1997 годах служил в армии, в 1998 - в информационном агентстве "Интерфакс" (гг. Красноярск, Москва), с 1999 года - в "Норильском никеле". В 2002-2006 годах - главный редактор корпоративного журнала "Норильский никель". С 2005 года - заместитель генерального директора ООО "Медиа платформа".

  • Информационное агентство "Тува онлайн" (Кызыл)

    ДИНА ОЮН покинула пост главного редактора информационного агентства "Тува онлайн" в связи с назначением на должность советника председателя республики Тува.
    Дина Оюн в течение 7 лет работала на Государственном телевидении Тувы. В 2002 и 2003 годах участвовала в работе Европейской комиссии по телевидению и радио (Вена, Австрия). Лауреат конкурса Союза журналистов России "За профессиональное мастерство" (статья "Заметки с одной пресс-конференции"), удостоена специального упоминания жюри фестиваля аудивизуального кино "Разенья-13" за фильм "Узелки" (Италия, Сардиния), Гран-при конкурса "Телеосень" (Красноярск) за серию авторских программ "О...", в 1993, 1995 и 2003 годах признавалась "Человеком года" по итогам читательских писем газеты "Центр Азии", в 1997 и 1999 годах признавалась лучшим журналистом Тувы по итогам социологического опроса. С 2005 года - член совета экспертов интернет-голосования "Сибиряки года".

  • Евгений Казик
    smi.ru

    23.05.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR не находит себе места PR не находит себе места
    PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

    Книги по дизайну


    Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

    Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
    Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    24.06.2025 - 16:32
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация