Новости

"Виртуальная визитка" стала функциональнее

За время, прошедшее с момента запуска "виртуальной визитки" (странички с контактной информацией, которая открывается по ссылке "Адрес и телефон" под рекламным объявлением), количество рекламодателей, воспользовавшихся новой услугой, уже перевалило за 25%, а количество раздаваемых "виртуальных визиток" превышает 350 тысяч в месяц.
Учитывая такую популярность новой услуги, специалисты Рекламного отдела компании "Яндекс" решили разнообразить контактные данные рекламодателей новыми полями и предоставить новые возможности пользователям: звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей), писать по e-mail (более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки), болтать с помощью самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент), читать дополнительную информацию с подробным описанием товаров и услуг, которые предлагает рекламодатель.

Конечно, никуда не делись и прежние возможности - можно звонить с любого телефона, смотреть на схему проезда на Яндекс.Картах (их внимательно изучают 11% пользователей), печатать бумажный вариант визитки (2% пользователей уже делают это), переходить на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления (17% пользователей так и поступают).

Получается, что "виртуальная визитка" является крайне эффективным способом привлечения клиентов, к тому же она доступна и тем, у кого еще нет сайта, - сообщает Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий.

Напомним, что 10 октября Яндекс.Директ сделал доступной систему контекстной рекламы для тех, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели получили возможность создавать "виртуальные визитки" с текстовым объявлением и необходимой контактной информацией. При этом, переход пользователя на "визитку" оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Создать "визитку" могут и те рекламодатели, у которых есть сайт, задавая в объявлении ссылку. Двойной переход по рекламе не приводит к увеличению рекламных расходов: если пользователь после просмотра "визитки" переходит на сайт – это засчитывается как один переход.

Для удобства своих пользователей Яндекс продолжает выходить за границы виртуальной реальности.
Seonews.ru

14.05.2007

на печать


Комментарии

Игорь Парфирьев
21.03.2011 14:32 | сообщение #1
 

Спасибо. Очень познавательная статья, впринципе как и всегда - коротко и информативно. На просторах русского Интернета натыкался еще на подобный сервис визиток http://onservis.ru/virtualnye-vizitki-online-servisy.html правда еще сам им не пользовался.

Иван
26.03.2014 20:13 | сообщение #2
 

Таких сервисов уже много, с каждым годом становиться все больше и больше.
Wcard.me - просто и по существу, ничего лишнего

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация