Новости

"Виртуальная визитка" стала функциональнее

За время, прошедшее с момента запуска "виртуальной визитки" (странички с контактной информацией, которая открывается по ссылке "Адрес и телефон" под рекламным объявлением), количество рекламодателей, воспользовавшихся новой услугой, уже перевалило за 25%, а количество раздаваемых "виртуальных визиток" превышает 350 тысяч в месяц.
Учитывая такую популярность новой услуги, специалисты Рекламного отдела компании "Яндекс" решили разнообразить контактные данные рекламодателей новыми полями и предоставить новые возможности пользователям: звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей), писать по e-mail (более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки), болтать с помощью самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент), читать дополнительную информацию с подробным описанием товаров и услуг, которые предлагает рекламодатель.

Конечно, никуда не делись и прежние возможности - можно звонить с любого телефона, смотреть на схему проезда на Яндекс.Картах (их внимательно изучают 11% пользователей), печатать бумажный вариант визитки (2% пользователей уже делают это), переходить на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления (17% пользователей так и поступают).

Получается, что "виртуальная визитка" является крайне эффективным способом привлечения клиентов, к тому же она доступна и тем, у кого еще нет сайта, - сообщает Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий.

Напомним, что 10 октября Яндекс.Директ сделал доступной систему контекстной рекламы для тех, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели получили возможность создавать "виртуальные визитки" с текстовым объявлением и необходимой контактной информацией. При этом, переход пользователя на "визитку" оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Создать "визитку" могут и те рекламодатели, у которых есть сайт, задавая в объявлении ссылку. Двойной переход по рекламе не приводит к увеличению рекламных расходов: если пользователь после просмотра "визитки" переходит на сайт – это засчитывается как один переход.

Для удобства своих пользователей Яндекс продолжает выходить за границы виртуальной реальности.
Seonews.ru

14.05.2007

на печать


Комментарии

Игорь Парфирьев
21.03.2011 14:32 | сообщение #1
 

Спасибо. Очень познавательная статья, впринципе как и всегда - коротко и информативно. На просторах русского Интернета натыкался еще на подобный сервис визиток http://onservis.ru/virtualnye-vizitki-online-servisy.html правда еще сам им не пользовался.

Иван
26.03.2014 20:13 | сообщение #2
 

Таких сервисов уже много, с каждым годом становиться все больше и больше.
Wcard.me - просто и по существу, ничего лишнего

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация