Новости компаний

Tuborg и Traffic открыли сайт Tuborg Greenfest-2007 в Интернете

В начале мая в сети Интернет открылся промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest http://www.tuborg.ru/. На сайте, созданном Интернет-агентством TRAFFIC представлена полная информация о фестивале 2007 года, а также о предваряющей его рекламной акции.

Интернет агентство TRAFFIC www.traffic.spb.ru выполнило сайт фестиваля в фирменных цветах бренда Tuborg Green. "Задача, которая стояла перед нами при создании сайта – сделать его имиджевым, ярким, интересным для пользователя. Для заказчика было важно, чтобы сайт отвечал потребностям целевой аудитории, что и было достигнуто путем использования динамичных элементов, делающих сайт похожим на компьютерную игру" - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

"Кроме того, мы интегрировали символы современных субкультур в дизайн сайта – так, странички о хедлайнерах Greenfest'a созданы в виде гримерок музыкантов, с символикой групп на стенах и культовыми предметами – гитарами, мотоциклом, кожаными куртками" - добавляет Валерий Сивцев.

Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказывает о сотрудничестве с брендом Tuborg Green: "Наше сотрудничество по созданию сайтов фестиваля Tuborg Greenfest началось в 2005 году, когда фестиваль проводился в первый раз и имел другое название. В 2006 году мы также выполнили промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest. Долгосрочное сотрудничество позволяет лучше понимать потребности заказчика и делает работу над проектом максимально удобной для клиента".

Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. На протяжении многих лет Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roksilde, на родине, в Копенгагене, а в России с 2004 года участвует в проведении самых масштабных музыкальных мероприятий: MAXIDROM 2004,  Russian Music Awards 2006. С 2005 года бренд Tuborg Green организует в России уникальные по своему масштабу музыкальные фестивали: первый фестиваль прошел под названием Tuborg Loud&Live, с 2006 года фестиваль носит название "Tuborg GREENFEST".

Tuborg Greenfest - яркое событие в музыкальной жизни. В рамках фестиваля, за прошедшие годы Россию посетили такие исполнители как Lenny Kravitz, Garbage, Jamiroquie, The Rasmus и другие.

В этом году организаторы превзошли все ожидания – Россию посетят группы Linkin' Park и Metallica – обе группы являются символами живой и по-настоящему драйвовой музыки.

Также интернет агентство TRAFFIC разрабатывало промо-сайты для пивных брендов Foster's www.fosterslaw.ru, Carlsberg www.carlsberg.ru, Невское  (сорта пива из продуктовой линейки ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"). 

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО МегаФон, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка о бренде Tuborg

Tuborg – это международная торговая марка с богатой историей и почти полуторавековым опытом пивоварения. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Они придают пиву его характерный вкус и аромат и являются секретом фирмы, который тщательно оберегается датскими мастерами пивоварения. Отличительные черты пива Tuborg – характерный вкус и крепкая, долго не спадающая пена. Бренд Tuborg появился в Дании в 1873 году, это пиво производится в 25 странах и продается по всему миру. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей, которые придают напитку характерный вкус.

Tuborg стал первым зарубежным пивом, которое начали производить в России по лицензии. Сегодня эта марка находится в тройке лидеров на российском рынке лицензионного пива, она представлена тремя сортами, среди которых особой популярностью пользуется Tuborg Green. Его легкий и освежающий вкус, а также уникальная упаковка – бутылка с пробкой с кольцом – особенно приходится по душе веселым и динамичным молодым людям 18-25 лет, которые ценят активное времяпрепровождение и любят "зажигать" на вечеринках. А пиво Tuborg Green дарит им море веселья, энергии и хорошего настроения.

11.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация