Новости компаний

Tuborg и Traffic открыли сайт Tuborg Greenfest-2007 в Интернете

В начале мая в сети Интернет открылся промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest http://www.tuborg.ru/. На сайте, созданном Интернет-агентством TRAFFIC представлена полная информация о фестивале 2007 года, а также о предваряющей его рекламной акции.

Интернет агентство TRAFFIC www.traffic.spb.ru выполнило сайт фестиваля в фирменных цветах бренда Tuborg Green. "Задача, которая стояла перед нами при создании сайта – сделать его имиджевым, ярким, интересным для пользователя. Для заказчика было важно, чтобы сайт отвечал потребностям целевой аудитории, что и было достигнуто путем использования динамичных элементов, делающих сайт похожим на компьютерную игру" - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

"Кроме того, мы интегрировали символы современных субкультур в дизайн сайта – так, странички о хедлайнерах Greenfest'a созданы в виде гримерок музыкантов, с символикой групп на стенах и культовыми предметами – гитарами, мотоциклом, кожаными куртками" - добавляет Валерий Сивцев.

Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказывает о сотрудничестве с брендом Tuborg Green: "Наше сотрудничество по созданию сайтов фестиваля Tuborg Greenfest началось в 2005 году, когда фестиваль проводился в первый раз и имел другое название. В 2006 году мы также выполнили промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest. Долгосрочное сотрудничество позволяет лучше понимать потребности заказчика и делает работу над проектом максимально удобной для клиента".

Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. На протяжении многих лет Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roksilde, на родине, в Копенгагене, а в России с 2004 года участвует в проведении самых масштабных музыкальных мероприятий: MAXIDROM 2004,  Russian Music Awards 2006. С 2005 года бренд Tuborg Green организует в России уникальные по своему масштабу музыкальные фестивали: первый фестиваль прошел под названием Tuborg Loud&Live, с 2006 года фестиваль носит название "Tuborg GREENFEST".

Tuborg Greenfest - яркое событие в музыкальной жизни. В рамках фестиваля, за прошедшие годы Россию посетили такие исполнители как Lenny Kravitz, Garbage, Jamiroquie, The Rasmus и другие.

В этом году организаторы превзошли все ожидания – Россию посетят группы Linkin' Park и Metallica – обе группы являются символами живой и по-настоящему драйвовой музыки.

Также интернет агентство TRAFFIC разрабатывало промо-сайты для пивных брендов Foster's www.fosterslaw.ru, Carlsberg www.carlsberg.ru, Невское  (сорта пива из продуктовой линейки ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"). 

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО МегаФон, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка о бренде Tuborg

Tuborg – это международная торговая марка с богатой историей и почти полуторавековым опытом пивоварения. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Они придают пиву его характерный вкус и аромат и являются секретом фирмы, который тщательно оберегается датскими мастерами пивоварения. Отличительные черты пива Tuborg – характерный вкус и крепкая, долго не спадающая пена. Бренд Tuborg появился в Дании в 1873 году, это пиво производится в 25 странах и продается по всему миру. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей, которые придают напитку характерный вкус.

Tuborg стал первым зарубежным пивом, которое начали производить в России по лицензии. Сегодня эта марка находится в тройке лидеров на российском рынке лицензионного пива, она представлена тремя сортами, среди которых особой популярностью пользуется Tuborg Green. Его легкий и освежающий вкус, а также уникальная упаковка – бутылка с пробкой с кольцом – особенно приходится по душе веселым и динамичным молодым людям 18-25 лет, которые ценят активное времяпрепровождение и любят "зажигать" на вечеринках. А пиво Tuborg Green дарит им море веселья, энергии и хорошего настроения.

11.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация