Tuborg и Traffic открыли сайт Tuborg Greenfest-2007 в Интернете

Дата публикации: 11.05.2007
Раздел: Новости компаний

В начале мая в сети Интернет открылся промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest http://www.tuborg.ru/. На сайте, созданном Интернет-агентством TRAFFIC представлена полная информация о фестивале 2007 года, а также о предваряющей его рекламной акции.

Интернет агентство TRAFFIC www.traffic.spb.ru выполнило сайт фестиваля в фирменных цветах бренда Tuborg Green. "Задача, которая стояла перед нами при создании сайта – сделать его имиджевым, ярким, интересным для пользователя. Для заказчика было важно, чтобы сайт отвечал потребностям целевой аудитории, что и было достигнуто путем использования динамичных элементов, делающих сайт похожим на компьютерную игру" - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

"Кроме того, мы интегрировали символы современных субкультур в дизайн сайта – так, странички о хедлайнерах Greenfest`a созданы в виде гримерок музыкантов, с символикой групп на стенах и культовыми предметами – гитарами, мотоциклом, кожаными куртками" - добавляет Валерий Сивцев.

Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказывает о сотрудничестве с брендом Tuborg Green: "Наше сотрудничество по созданию сайтов фестиваля Tuborg Greenfest началось в 2005 году, когда фестиваль проводился в первый раз и имел другое название. В 2006 году мы также выполнили промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest. Долгосрочное сотрудничество позволяет лучше понимать потребности заказчика и делает работу над проектом максимально удобной для клиента".

Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. На протяжении многих лет Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roksilde, на родине, в Копенгагене, а в России с 2004 года участвует в проведении самых масштабных музыкальных мероприятий: MAXIDROM 2004,  Russian Music Awards 2006. С 2005 года бренд Tuborg Green организует в России уникальные по своему масштабу музыкальные фестивали: первый фестиваль прошел под названием Tuborg Loud&Live, с 2006 года фестиваль носит название "Tuborg GREENFEST".

Tuborg Greenfest - яркое событие в музыкальной жизни. В рамках фестиваля, за прошедшие годы Россию посетили такие исполнители как Lenny Kravitz, Garbage, Jamiroquie, The Rasmus и другие.

В этом году организаторы превзошли все ожидания – Россию посетят группы Linkin` Park и Metallica – обе группы являются символами живой и по-настоящему драйвовой музыки.

Также интернет агентство TRAFFIC разрабатывало промо-сайты для пивных брендов Foster`s www.fosterslaw.ru, Carlsberg www.carlsberg.ru, Невское  (сорта пива из продуктовой линейки ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"). 

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО МегаФон, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка о бренде Tuborg

Tuborg – это международная торговая марка с богатой историей и почти полуторавековым опытом пивоварения. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Они придают пиву его характерный вкус и аромат и являются секретом фирмы, который тщательно оберегается датскими мастерами пивоварения. Отличительные черты пива Tuborg – характерный вкус и крепкая, долго не спадающая пена. Бренд Tuborg появился в Дании в 1873 году, это пиво производится в 25 странах и продается по всему миру. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей, которые придают напитку характерный вкус.

Tuborg стал первым зарубежным пивом, которое начали производить в России по лицензии. Сегодня эта марка находится в тройке лидеров на российском рынке лицензионного пива, она представлена тремя сортами, среди которых особой популярностью пользуется Tuborg Green. Его легкий и освежающий вкус, а также уникальная упаковка – бутылка с пробкой с кольцом – особенно приходится по душе веселым и динамичным молодым людям 18-25 лет, которые ценят активное времяпрепровождение и любят "зажигать" на вечеринках. А пиво Tuborg Green дарит им море веселья, энергии и хорошего настроения.

TRAFFIC
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100