Новости

"Ем сам" накормит пермяков

Пермским рынком общественного питания заинтересовался екатеринбургский игрок. Руководство сети японских ресторанов "Суши-робот Ем сам" ищет франчайзингового партнера в Перми. Первое заведение компания намерена открыть уже к лету.
Участники пермского рынка признают, что у екатеринбуржцев есть шанс занять достойную нишу в сегменте заведений общепита, специализирующихся на восточной кухне.

По словам директора ООО "Ресторан Большой Урал" Андрея Кравченко (екатеринбургская компания ЕМ САМ TSG), именно японские рестораны их компании познакомили большую часть жителей Екатеринбурга с восточной кухней. "В Екатеринбурге у нас пять филиалов. В Тюмени и Нижнем Тагиле первый франчайзинговый проект был осуществлен в  2005 году. Тюменский и Нижнетагильский "Ем Сам" сразу вызвали большой интерес у публики и стали одними из самых модных ресторанов городов, – пояснил г-н Кравченко. – В Перми мы тоже нашли партнера по франчайзингу, но совсем недавно он отказался. Теперь мы ищем новых партнеров. Предметом настоящего предложения выступает предоставление прав пользования зарегистрированным товарным знаком "Ем Сам" на эксклюзивной основе на территории покупателя".

Сеть ресторанов компании ЕМ САМ TSG представлена в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени. Кроме того, в 2004 году с помощью компании были реализованы проекты по открытию японских ресторанов в Перми (компания "Алендвик") и  Челябинске (компания "Империя Игр", развлекательный комплекс "Мегаполис"). На данный момент ведутся переговоры по открытию филиалов "Суши-робот Ем сам" в Москве, Санкт Петербурге, Казани, Риге (Латвия), Мадриде (Испания). Годовой оборот компании в Екатеринбурге составляет 240 миллионов рублей. Минимальный чек в этих заведениях стоит 150–200 рублей.

В беседе с 59.ru президент Пермской ассоциации кулинаров Лариса Плакхина отметила, что сейчас японская и китайская кухня в Перми очень популярна. "Японская кухня востребована в Перми. Она модна и более полезна в плане низкокалорийности. В этой отрасли есть свободные ниши, поэтому приход нового игрока возможен. Однако у него должна быть своя "фишка".

Особенность ресторана "Ем сам" в обслуживании посетителей – желаемое блюдо можно получить через суши-конвейер. "Кольцевой" суши-конвейер располагается в центре зала. По кольцу вокруг данного механизма находятся места для гостей ресторана. На конвейере шесть тарелок разных цветов, в которых разные блюда по одинаковой цене в зависимости от цвета тарелки. Заказ можно сделать и прибегнув к помощи официанта.

Как сообщил корреспонденту 59.ru менеджер ресторана "Планета-суши" (компания "Росинтер Ресторантс Холдинг"), пожелавший остаться неназванным, в Перми активно развивается отрасль ресторанов японской кухни. "Конкуренция среди пермских ресторанов японской кухни большая. Но мы прочно заняли в этой сфере свою нишу благодаря правильному соотношению качества и цены. Средняя сумма, которую оставляет гость у нас составляет и в "Ростик’c", и "IL Патио", и "Планете Суши" – $ 5, $ 14 и $ 18 соответственно, – пояснил менеджер. – В Перми наш филиал открылся год назад, но теперь у нас есть много постоянных гостей. Новому игроку потребуются время и затраты, чтобы себя зарекомендовать".

По словам менеджера "Планета-суши", не каждое заведение выдерживает рейды судебных приставов, многие после таких проверок просто закрываются. "Мы находимся в центре города, отвечаем за качество блюд, у нас разнообразное меню – это наши преимущества, – подчеркнул менеджер ресторана.

В другом ресторане японской кухни "Тсуру" (сеть ресторанов RestUnion) 59.ru заявили, что приход нового игрока сразу заинтересует аудиторию. "Первое время "новичок" будет интересен. Гурману захочется распробовать новую кухню, тем более рынок японской кухни развивается лишь несколько лет, – пояснили в отделе рекламы ресторана "Тсуру". – Но наша сеть тоже не стоит на месте. Мы проводим новые акции, расширяем сеть своих заведений".

Вероника СВИЗЕВА
59.ru

08.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация