Статьи

Эко-инициативы мировых розничников

Эко-инициативы мировых розничниковОдним из приоритетов ведущих мировых розничников сегодня является энергосбережение и уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду. За 5 лет некоторые собираются уменьшить энергопотребление как минимум вдвое.

Tesco

На прошлой неделе сеть Tesco открыла свой второй эко-магазин в городе Шрюсбери. Новый, деревянный Tesco Extra похож на прототип - деревянный магазин, открытый в городе Вик в Шотландии в конце прошлого года. Однако, имеются и отличия. Основная особенность нового магазина - геотермальная система обогрева, позволяющая экономить электроэнергию при обогреве и охлаждении магазина.

По словам директора Tesco по развитию экологических форматов, в ближайшем будущем Tesco будет открывать более традиционные магазины. В то же время, при их сооружении будут применяться экологические и энергосберегающие технологии, апробированные в эко-магазинах компании.

Оба торговых объекта компании построены с использованием возобновляемой древесины, в качестве источника энергии используется сила ветра, дизайном магазинов предусмотрено использование дождевой воды.

В целом в течение следующих пяти лет компания планирует потратить на экологические и энергосберегающие технологии 1 млрд. дол., благодаря чему в Tesco намерены сократить потребление энергии магазинами компании во всем мире вдвое.

Tesco применяет энергосберегающие технологии и в США. В частности, компания установит солнечные батареи стоимостью 13 млн. дол. на крыше распределительного центра, который будет обслуживать сеть магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market.

Asda

Основной конкурент Tesco в Британии - Asda, реализует проект сокращения потребительских отходов. Сеть супермаркетов взялась за сокращение количества ненужной упаковки товаров, продаваемых в своих магазинах. С этой целью компания просит покупателей возвращать упаковку товаров, которую покупатели считают излишней, в специальных урнах на выходах из двух своих магазинов, участвующих в проекте.

Оставленная покупателями упаковка будет тщательно исследоваться экспертами Asda по упаковке. Результат экспертизы с предположениями возможнеых действий будут высылаться производителям. Также Asda предоставит каждому производителю практические рекомендации о том, как сделать продукцию более презентабельной, используя при этом меньше упаковочных материалов.

В компании надеются, что таким образом им удастся добиться от производителей сокращения расходов упаковочных материалов и, соответственно, отходов.

Asda поставила перед собой цель сократить количество упаковки на товарах своих частных марок на 25% уже в следующем году. Сегодня сеть требует от поставщиков, включая ведущие бренды, применить тот же подход.

В случае успеха, в следующем году проект может быть расширен на все магазины компании в стране.

Wal-Mart

В Канаде на днях местное подразделение Wal-Mart обнародовало детали своей новой экологической стратегии. Стратегия преследует три долгосрочные цели: 1) производить ноль отходов; 2) использовать 100% возобновляемую энергию; 3) сделать экологически чистые продукты доступными для покупателей.

Механизмы реализации стратегии включают партнерские соглашения с поставщиками по сокращению количества упаковки, кампании сокращения отходов произовдства в магазинах Wal-Mart, а также расширение ассортимента экологических продуктов.

Среди крупнейших инициатив американского розничника на глобальном уровне - требование 60 тыс. поставщиков сократить количество упаковки своих товаров, что позволит сократить транспортные расходы. Ожидаемая экономия составляет около 4 млрд. долларов для розничника и 7 млрд. дол. для производителей.

Дргуие американские розничники также пытаются сократить расходы энергии при эксплуатации своих магазинов. Так Kroger поставил перед собой цель сократить энергопотребление на 20%, а Food Lion - на 27%.

RetailStudio.org

04.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация