Креатив

В Украине исполняют мечты за 48 часов

В Украине исполняют мечты за 48 часовРайффайзен Банк Аваль начал новую рекламную кампанию по продвижению ипотечного кредита –  "Жилье за 48 часов". Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении.

Юрий Малашенко, Начальник Управления маркетинга Райффайзен Банка Аваль: "Перед нами стояла задача информирования Клиента об условиях ипотечного кредитования от Райффайзен Банка Аваль. Наш Банк, является законодателем стандартов ипотечного кредитования на рынке банковских продуктов Украины и постоянно повышает качество и условия предоставляемых услуг. На сегодняшний день, ипотечное кредитование является неотъемлемым элементом успеха стабильного и надежного банка, поэтому, нет ничего удивительного в том, что Райффайзен Банк Аваль получил награду "Выбор года 2006" за лучшую ипотечную программу. Рекламная кампания этого года предусматривает использование наиболее эффективных маркетинговых инструментов и имеет целью закрепление лидирующих позиций нашего Банка в сфере ипотеки". 

Суть рекламируемой услуги доносит слоган кампании "Жилье за 48 часов". По информации, полученной Райффайзен Банком Аваль от своих клиентов, при получении ипотечных кредитов их больше всего волнует экономия времени. Минимизация бюрократических процедур и быстрота рассмотрения заявок на кредит – весомый плюс при выборе банка-партнера.

Лилия Середа, руководитель группы по работе с клиентами, Provid/BBDО: "На быстроте рассмотрения заявок на кредит мы и строили нашу креативную идею. Идея ТВ-кампании – в людских привычках. Мы привыкаем заказывать такси по адресу, где долго живем; мы привыкаем стучать соседям сверху, "что мешают спать"; наши дети привыкают спать с родителями, т.к. у них нет своей комнаты. И наши привычки настолько сильны, что мы долго переучиваемся: долго запоминаем адрес новой квартиры, привыкаем к тому, что у нас есть свой дом, где - УРА! - нет соседей сверху, и наши дети учатся спать в своих комнатах, без нас".

Посмотреть ролик "Привычки" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Сергей Зиновьев, старший копирайтер, Provid/BBDО: "Мастерство рекламного креатива, на мой взгляд, заключается в том, чтобы реклама (рекламное сообщение) не воспринималось таковым. Чтобы потребитель воспринимал рекламу как часть своей жизни или жизни своих знакомых. Поэтому мы вместе с клиентом (и спасибо им огромное за солидарность) изначально настраивались на то, чтобы сделать ролики максимально похожими на полнометражную картину. Интересной также оказалась работа с режиссером. Вернее, это была молодая творческая пара из Германии. Марк и Майк: Марк постарше и серьезнее, а Майк моложе и более амбициозный. Ребята с самого начала показались нам "крутыми" на поворотах. Но, к счастью, на съемках нам приходилось вмешиваться в процесс очень редко. В любом случае, эта рекламная кампания и работа над ее созданием – уникальный, интересный и по-человечески приятный опыт!"

Посмотреть ролик "Такси" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В наружной рекламе идея передана максимально кратко и понятно: ключи от квартиры за 48 часов. В прессе же основное сообщение доносится через сравнение с количеством времени, затрачиваемым в обыденных ситуациях: "Вы получите кредит быстрее, чем дочитаете...".



Компания: Райффайзен Банк Аваль
Бренд: Райффайзен Банк Аваль
Название: Привычки, Такси, Девушка, Учитель, Пара
Агентство: Provid BBDO
Страна: Украина

Дата запуска –  2 апреля

Клиент – Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления – Владимир Лавренчук
Начальник Управления маркетинга – Юрий Малашенко
Начальник отдела маркетинговой поддержки – Александр Кришталь
Ведущий специалист отдела маркетинговой поддержки – Андрей Гуральчук

Агентство – Provid/BBDO
Креативный директор – Кирилл Чичкан
Арт-директор – Андрей Крутий
Копирайтер – Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор – Дмитрий Адабир

Продакшн – 23/32
Исполнительный продюсер – Александр Чернявский
Продюсер – Катя Швец
Режиссеры – Mark O.Perino, Mike Kraus
Оператор – Sten Mende

Справка

"Райффайзен Банк Аваль" работает на украинском рынке с 1992 г. (до 25 сентября 2006 г. - АППБ "Аваль"). Является одним из крупнейших банков в Украине, занимает лидирующие позиции на рынке по основным финансовым показателям. С 2005 г. входит в банковскую холдинговую группу Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ.

Агентство Provid/BBDO работает на украинском рынке с 1994 г. Входит в пятерку лидеров рекламного рынка по итогам 2003-2006гг согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Входит в мировую сеть BBDO Worldwide, которая представлена 303 офисами в 77 странах и насчитывает порядка 17 тысяч сотрудников по всему миру.

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация