Новости

Верховная Рада возвращается к рассмотрению изменений в закон "О рекламе"

В этот раз депутаты по инициативе представителей Партии регионов займутся рекламными ограничениями для алкогольных брендов. В среду парламент принял в первом чтении изменения относительно маркетинговых коммуникаций: предлагается запретить рекламу по телефону без согласия самих потребителей, а также ввести ряд новых маркетинговых терминов. Данный законопроект был разработан Кабмином.
Андрей Шевченко, глава комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, заявил, что относится к принятию изменений в закон крайне негативно: "Еще осенью 2006 г. был одобрен законопроект №1044 (автор - Николай Томенко, БЮТ), который был предназначен для второго чтения. В таком случае по регламенту Верховной Рады в первом чтении нельзя рассматривать еще один аналогичный законопроект. Это грубое нарушение порядка". Вчерашнее решение, по словам господина Шевченко, окончательно запутало дальнейшую работу над законом о рекламе.

Законопроект Николая Томенко предусматривает, что запрет рекламы табачных изделий и алкогольных напитков на всех медиа-носителях вступит в силу с 1 января 2008 г. С этой же даты будет запрещена наружная реклама этой продукции в населенных пунктах, а годом позже и за их пределами.

Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) Максим Лазебник заявил, что для того чтобы Верховная Рада принимала какие-либо законы, сначала должны быть в обязательном порядке проведены обсуждения в профильном комитете. "Это действительно некая несуразица. Законопроект Николая Томенко должен был быть вынесен на голосование еще в начале апреля",- подчеркнул он. В этом законопроекте, по мнению Максима Лазебника, есть вполне приемлемые компромиссные нормы, в том числе по срокам запрета рекламы табака и алкоголя. Рекламное сообщество эти нормы уже приняло. Максим Лазебник уверен, что "стоит дождаться разрешения политической ситуации, а потом уже думать, насколько это повлияет на состояние рекламной индустрии".

Комитет намерен обратиться к председателю Верховной Рады Александру Морозу с просьбой не рассматривать во втором чтении законопроект, касающийся запрета рекламы алкогольных и табачных брендов. Еще 5 апреля Верховная Рада перенесла рассмотрение этого вопроса потому, что таблица поправок к закону не прошла научно-экспертную оценку юристов парламента.
Станислав Юрасов
Экономические известия

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация