Новости

"Детский мир" ищет формат

Сеть "Детский мир" перестроит магазины, чтобы привлечь новых покупателей и повысить эффективность продаж. Ритейлеры наняли английское брендинговое агентство Fitch, пообещав ему рекордный для российских продавцов детских товаров гонорар.

Сеть "Детский мир" за 2006 г. выросла почти вдвое, среди ее магазинов есть и старые советские универмаги, и новые гипермаркеты. Пришло время создать единую концепцию, подходящую для разных форматов, объясняет необходимость перемен Ашот Арутюнян, директор по маркетингу сети магазинов "Детский мир". Компания начала ребрендинг в конце прошлого года, поменяв существовавший около 50 лет советский логотип из двух букв "ДМ" в синем круге на более современный - с цветными кубиками. Теперь обновятся и ее магазины.

К июлю 2007 г. по пилотному проекту Fitch будет переоборудован магазин на проспекте Вернадского, а если покупателям перемены понравятся, переделке подвергнутся все магазины, кроме центрального "Детского мира" на Лубянке. Fitch только приступает к работе над концепцией, но Арутюнян говорит, что она должна предусматривать новое зонирование торговых залов, открытие игровых площадок. "К примеру, нам нравится такая идея: проложенная тропинка с указателями будет теряться в зоне импульсивных покупок", - рассказывает он.

В России только 13-17% посетителей магазинов становятся покупателями, это низкий результат по сравнению с западными сетями, отмечает Арутюнян. За счет внедрения новой концепции в компании надеются поднять этот показатель как минимум на 10%, уточняет Максим Ентяков, гендиректор компании "Детский мир - Центр", управляющей розничной сетью. По его словам, на услуги агентства и "опытное внедрение" концепции в первых магазинах компания потратит около 2% своего рекламного бюджета. Таким образом, по оценке конкурентов, затраты составят более $300 000.

До сих пор российские продавцы детских товаров на переформатирование магазинов так много не тратили, считает Роман Федотов, гендиректор маркетингового агентства "Игропром", хотя эта проблема для них очень актуальна. Лидеры рынка, стремительно увеличивающие число магазинов, ищут новые способы борьбы за покупателя. Например, сеть "Банана-мама" делает внутри магазинов торговые зоны для мам с младенцами, "Банана-бэби", и экспериментирует с расположением товара, рассказала Снежана Вейнбергер, финансовый директор "Бананы-мамы". По ее словам, во всех магазинах, открывающихся в этом году, будет использована новая концепция.

Даже региональные ритейлеры начали обращаться к западным консультантам. Например, челябинская компания "Игродом", открывшая в марте в родном городе два гипермаркета "МамаПапиЯ", воспользовалась услугами известного шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда, автора лозунга Nokia "Connecting People" ("Соединяя людей"). В результате в одном из гипермаркетов была сделана многоуровневая игровая зона площадью 200 кв. м, где дети могут играть вместе с родителями.

Разработка единой розничной концепции поможет сократить затраты на открытие новых магазинов сети "Детский мир", убеждена Елена Чувахина, руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch.

Елена Горелова
Ведомости

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация