Новости

Нижний завалят косметикой

Планы по расширению в Нижнем Новгороде федеральных парфюмерно-косметических сетей заставляют местные компании активизироваться. Крупнейшая - "Ноктюрн" планирует до конца года открыть до семи магазинов, увеличив их количество до 35.

До конца года "Ноктюрн" (средний чек 285 руб.) откроет 4-7 магазинов в Нижнем Новгороде, инвестировав 3-5 млн руб. собственных средств, сообщил "Ведомостям" маркетолог сети Илья Азаров. 12 апреля откроется магазин площадью 156 кв. м в торговом центре (ТЦ) "Перекресток" на Московском шоссе, в июле - магазин в ТЦ "Гагаринский" на пр-те Гагарина. Месторасположение остальных пока не определено.

В 2008 г. "Ноктюрн" планирует открыть еще 20-30 магазинов, в том числе 10 - в других городах области.

"Спрос на косметику и парфюмерию в Нижнем ежегодно растет на 15%", - объяснил Азаров расширение сети.

Планы по расширению сети есть и у нижегородской компании Beauty Land. До конца года планируется открыть четыре магазина, говорит руководитель компании Алексей Зориков. Расположение их пока не определено, поэтому инвестиции неизвестны, сказал он.

Федеральные игроки не хотят сдавать позиций. "Ив Роше" (средний чек - 500-550 руб.) в ближайшие несколько лет откроет еще пять магазинов от 50 кв. м в Нижнем Новгороде, увеличив сеть до 10, говорит управляющая сетью в Нижнем Новгороде Елена Мухина. Инвестиции в один магазин она оценила в 1 млн руб. Есть планы по открытию магазинов в районах области. Рынок потребления косметических средств постоянно растет, поясняет Мухина. Если несколько лет назад возраст целевой аудитории был 25-40 лет, то теперь - 15-65.

"Л'Этуаль" (средний чек - около 1000 руб.) в этом году откроет минимум три магазина: один в апреле в ТЦ "Мега" площадью 350 кв. м, осенью-зимой еще два - "Л'Этуаль" и Sephora - в торгцентре на ул. Родионова площадью по 400 кв. м, сообщила "Ведомостям" менеджер по рекламе сети в Нижнем Новгороде Мария Анисимова. Инвестиции Анисимова назвать отказалась, а Мухина оценила их в 3 млн руб.

А дистрибутор декоративной косметики "Гранд Косметик" переформатирует два из четырех своих мультибрендовых магазинов декоративной косметики Make Up Station в нижегородских торгцентрах "Этажи" и "Республика" в монобрендовые магазины шведской косметики Make Up Store. О ближайшем выходе в Нижний заявил "Арбат Престиж".

Директор нижегородского МГБ Юрий Кузьмичев отмечает, что пока конкуренции на нижегородском рынке парфюмерии и косметики практически нет, но через года два-три рынок уже будет поделен. По его словам, плюс нижегородских сетей - большое количество магазинов, что позволяет в случае неудачно выбранного места закрыться с меньшими потерями.

Екатерина Чичурина
Ведомости – Нижний Новгород

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация