Новости

Оборот indoor-рекламы на Украине достигнет $9 млн к концу 2007 года

К концу года рынок indoor-рекламы достигнет около $9 млн. Прошлогодний объем рынка оценивается примерно в $7 млн.
Для сравнения, российский рынок, формировавшийся первоначально в Москве двумя-тремя годами ранее украинского, уже вырос до $30 млн. Данный вид рекламы получил название indoor video advertising. Своеобразный гибрид телевизионной, наружной и BTL-рекламы. В отличие от домашнего ТВ четко направлен на платежеспособную целевую аудиторию

Сейчас в Украине нестандартная видеореклама, как отдельное направление, динамично развивается в основном в крупных городах. Если еще четыре года назад экраны стояли максимум в 10 столичных супермаркетах, то сегодня indoor-реклама присутствует в 20 городах страны. Основными операторами рынка являются компания "ПрессКом" (обслуживает 102 объекта по всей Украине), РА "Вик" (87 объектов), компания "Медиум- ТВ" (обслуживает аэропорт "Борисполь" и 32 станции метро) и РА Elite Media Group (190 панелей в столичных торгово-развлекательных центрах).

Как заявил Владислав Чернухин, директор отдела продаж компании "Медиа-Мост", которой принадлежит эксклюзивное право на обслуживание супермаркетов Fozzy Group средствами indoor-рекламы, к осени в Киеве будут оборудованы плазменными панелями еще 36 супермаркетов "Сільпо" и 48 панелей установят в "Форе". Мониторы будут расположены в прикассовой зоне. Как считает господин Чернухин, когда люди стоят в очереди, они совершенно лишены источников информации и невольно начинают смотреть на работающий монитор. Кроме того, покупатели не могут его выключить и поменять сюжет. В планах "Медиа-Мост" обеспечить indoor video во всех супермаркетах Украины (около 180 объектов).

Директор РА "Вик" Виктория Билоус считает, что на мониторах, установленных в супермаркетах, должна появляться только реклама. Однако многие участники рынка сочетают видеорекламу с клипами и другими сюжетами. В среднем на трансляцию рекламных роликов отводится всего 15-20% времени.

Помимо традиционного indoor video, сегодня активно развиваются его новые направления. Например, компания "ПрессКом" начала работать в области POS-video. Это - монитор, который расположен на полке рядом с товаром и на котором транслируется рекламный ролик этого товара со звуком.

Elite Media Group вообще решила вынести мониторы на улицу, основав в Украине такое направление, как outdoor video advertising. Компания обслуживает в 15 городах страны 22 светодиодных экрана размером с биллборд. Экраны расположены в наиболее многолюдных местах городов на фасадах зданий и специальных установках.

Компания Gala Group недавно начала крутить рекламные ролики в столичных маршрутках. Сейчас компания оборудовала мониторами 18 микроавтобусов одного маршрута, а в ближайшее время намерена оборудовать автобусы еще 10 маршрутов. Идею руководство компании переняло у российских коллег - телевизор есть почти в каждой маршрутке Москвы и Санкт-Петербурга.

По оценкам участников рынка, сегодня стоимость минуты indoor-рекламы составляет: в супермаркете - $0,7-2, в торгово-развлекательных центрах - $4-14. По сравнению с прошлогодними данными, эфир подорожал примерно на 15%. Спрос растет.

В среднем человек ходит в супермаркет 12 раз в неделю, и каждый раз задерживается в очереди перед кассой на 2-10 мин. Поэтому эксперты считают, что наиболее эффективной реклама будет именно в прикассовой зоне. Рекомендуемое количество показов рекламного ролика - 84 раза в день (раз в десять минут) Самые крупные операторы рынка indoor-рекламы могут обеспечить проведение полноценной общенациональной рекламной кампании, рассчитанной на месяц, с охватом целевой аудитории до 7 млн человек, что сравнимо с показателями крупных телеканалов.

Операторы отмечают, что сегодня в основном рекламируются услуги банков и автопроизводителей (более 50% времени). Реклама товаров массового потребления занимает лишь 15%.
Станислав Юрасов
Экономические известия

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация