Мобильный маркетинг к 2011 году принесет 19 млрд. долларов
Старший аналитик ABI Research Юдифь Розал считает, что успех рынка мобильного маркетинга и рекламы полностью зависит от интеграции технологий и разработки бизнес-моделей по доставке мобильной рекламы абонентам: "Мобильная реклама и маркетинг достаточно рискованная область, хотя и очень заманчивая. В отличие от компьютеров, мобильные устройства дают уникальную возможность персонализировать рекламное сообщение. Операторы во всем мире обладают уникальной информацией о своих абонентах, начиная с демографической, и заканчивая потребительской. Им известна кредитная история, они могут с большой долей вероятности предсказать, какой у абонента доход, но они не имеют права передавать эту информацию сторонним компаниям в целях защиты собственных абонентов".
content-review.com
12.04.2007
Комментарии
Написать комментарий