Армении необходимо больше внимания уделять своей рекламе
"Армения является страной, которая тратит наименьшие средства на финансирование рекламы своего туристического сектора. Ежегодно Мексика тратит порядка $100 млн. на рекламу турбизнеса, Эстония - $4,5 млн., а Армения - всего $40 тыс. Для сравнения на одного туриста Австрия тратит $5 рекламных средств, Армения – лишь 2 цента в расчете на одного туриста", - заметил он.
При этом Д.Филипс отметил, что приезжая в Армению туристы из-за отсутствия рекламной информации даже не подозревают о том, сколько интересных мест могут посетить. "Рекламу нужно довести до адресата", - сказал он.
Наряду с этим советник по вопросам туризма CAPS заметил, что Армении необходимо представлять свои преимущества перед другими странами региона. Например, Д.Филипс сообщил, что посещая соседние страны региона туристы могут включать в свой маршрут и Армению и наоборот.
В данном аспекте, как заметил советник программы, соседние страны региона являются в большей степени не конкурентами, а коллегами.
Конференция "Конкурентоспособность туризма в Армении" проводится в Армении 11-12 апреля. Ее организаторами являются Министерство торговли и экономического развития Армении, Армянское агентство развития туризма и СAPS. В мероприятии принимают участие руководители и представители заинтересованных структур, туроператоры, общественные организации, представители гостиничного и ресторанного бизнесов.
В 2007 году Армению, по прогнозам министерства торговли и экономического развития, посетят 400 – 450 тыс. иностранных туристов, против 380 тыс. в 2006 году.
12.04.2007
Комментарии
Написать комментарий