Новости

Британский "Парламент" станет водкой

Как стало известно, российский производитель "Урожай" намерен начать активные продажи своей водки "Парламент" в Англии. Для этого компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво. К 2010 году "Урожай" собирается продавать в Англии около 100 тыс. декалитров водки в год. Участники рынка называют такие планы амбициозными и считают, что "Урожаю" потребуются значительные маркетинговые усилия для их реализации.

По данным Росстата, "Урожай" (входит в "Парламент Групп") в 2006 году произвел 1,4 млн дал водки. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006 году в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) "Парламент" занял 10,5%. Выручка в 2006 году составила 142,8 млн долл. Scottish & Newcastle (S&N) - один из основных производителей пива в Европе. Владеет 50% холдинга BBH, в который входит пивоваренная компания "Балтика". В 2006 году выручка S&N, по предварительным данным, выросла на 7%, до 4,15 млрд фунтов стерлингов.

Вице-президент "Парламент Групп" Сергей Куприянов рассказал, что первые по­ставки водки в Велико­британию компания начала делать в 2003 году, но тогда она столкнулась с тем, что торговая марка Parliament уже зарегистрирована на компанию Scottish & Newcastle. "Тогда мы заключили со S&N лицензионное соглашение на пять лет с правом пролонгации", - говорит г-н Куприянов.

Решив активизировать свою работу на британском рынке, "Урожай" посчитал, что выгоднее купить бренд, чем выплачивать роялти за его использование. "В декабре прошлого года мы заключили со S&N договор уступки прав в нашу пользу на торговую марку Parliament по 32-му классу (пиво и безалкогольные напитки) и 33-му классу (алкогольные напитки), - отметил г-н Куприянов. - В марте договор был зарегистрирован в патентном органе Великобритании и вступил в силу". Стоимости прав на Parliament в "Урожае" не раскрывают, однако, по мнению экспертов, компания вряд ли заплатила больше 500 тыс. фунтов. Главный представитель по связям с общественностью S&N Роберт Баллантайн вчера затруднился прокомментировать эту информацию.

Еще до оформления на себя прав на бренд Parliament "Урожай" заключил эксклюзивный дистрибью­торский договор с компанией H&A Prestige Packing Company Limited, входящей в Halewood Group. В 2007 году начнутся про­дажи "Парламента" в Центральной и Северной Англии, а позже - на всей территории Великобритании, включая Северную Ирландию и Шотландию. Сейчас "Парламент" уже присутствует в сетях Cash & Carry, а также несетевых розничных магазинах, барах и ресторанах страны.
По словам г-на Куприянова, к июлю 2008 года по условиям договора "Парламент" будет представлен более чем в 1,5 тыс. торговых точек Великобритании, среди которых будут Coop, Morrisons, Somerfield, Waitrose. В сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе.) водка "Парламент" будет продаваться в сетях Sheraton, Hilton, Radisson SAS, Metthew Clarke и др. В планах компании в этом году продать в Англии от 35 тыс. декалитров, а к 2010 году довести объем ежегодных продаж до 100 тыс. декалитров. Стоимость бутылки 0,7 л составит 10 фунтов.

Основными конкурентами "Парламента" на британском рынке в компании считают водки Stolichnaya и Finlandia. В компании S.P.I. Group (занимается производством Stolichnaya) убеждены, что заявленные "Урожаем" объемы продаж вполне реальны. "При такой цене это очень хорошие объемы для первого года", - считает президент S.P.I. Андрей Скурихин. Однако, по его словам, сейчас объемы продаж Stolichnaya в Велико­британии "в разы больше".

Между тем в компании "Русский алкоголь", которая в прошлом году начала активно продавать в Англии свой бренд "Зеленая марка", на­зывают планы "Урожая" весьма амбициозными. "Получится их реализовать или нет, будет зависеть от вложений в маркетинговое продвижение, - говорит начальник отдела по связям с общественностью ГК "Русский алкоголь" Александр Коровка. - Англий­скому потребителю важно объяснить, что это именно русская водка. Если "Урожаю" удастся правильно позиционировать свой продукт, то у него есть все шансы хорошо там развиваться". Сам "Русский алкоголь" в этом году планирует продать в Англии около 20 тыс. декалитров водки.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ, РБК daily
Advertology.Ru

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация