THQ подписывает рекламный договор
Компания Double Fusion объявила о подписании договора с издателем THQ, по которому она получает права на рекламу в "некоторых особо ожидаемых тайтлах", включая Juiced, MX vs ATV и Stuntman.
"Мы даем возможность маркетологам достигнуть геймеров прямо в самых дорогих играх THQ, путем внедрения их рекламы прямо в геймплей", - гордо отмечает Double Fusion. Кроме обычной рекламы можно будет "достигнуть миллионов геймеров посредством динамической рекламы, загружаемой в реальном времени".
Если для PC сектора все понятно и просто, то с консольными играми все не просто. После покупки Microsoft компании Massive, занимающейся внутреигровой рекламой, что будет с рекламой в играх на Xbox 360 пока никому не ясно. Но сотрудники Double Fusion надеются что в будущем монополизации не произойдет, и получать доступ к рекламным площадкам игр для Xbox 360 смогут все.
На сегодняшний день Double Fusion является крупнейшим специалистом в области внутреигровой рекламы. Среди её клиентов такие монстры игровой индустрии как Take-Two, Midway, а теперь и THQ.
Если для PC сектора все понятно и просто, то с консольными играми все не просто. После покупки Microsoft компании Massive, занимающейся внутреигровой рекламой, что будет с рекламой в играх на Xbox 360 пока никому не ясно. Но сотрудники Double Fusion надеются что в будущем монополизации не произойдет, и получать доступ к рекламным площадкам игр для Xbox 360 смогут все.
На сегодняшний день Double Fusion является крупнейшим специалистом в области внутреигровой рекламы. Среди её клиентов такие монстры игровой индустрии как Take-Two, Midway, а теперь и THQ.
11.04.2007
Комментарии
Написать комментарий