Новости

Bosco Sport обошла Miroff Sport в финале

Bosco Sport обошла Miroff Sport в финалеКомпания Bosco Sport сохранит за собой право экипировать российскую олимпийскую сборную. Такое решение было принято на вчерашнем заседании исполкома Олимпийского комитета России (ОКР).

Но владельцу компании Михаилу Куснировичу придется дорого заплатить за это право: общая сумма новых контрактов Bosco Sport с ОКР составит более $18,5 млн, что почти в три раза превышает первоначальное предложение.

Как рассказал президент ОКР Леонид Тягачев, решение о продолжении сотрудничества комитета с Bosco Sport в течение еще двух олимпийских циклов (Пекин-2008 и Ванкувер-2010) вчера было принято единогласно. На финальном этапе за право экипировать сборную помимо Bosco боролась также компания Miroff Sport (принадлежит украинской водочной компании Nemiroff). Источник Ъ в ОКР сообщил, что за олимпийский контракт Miroff предложила $15 млн, а Bosco Sport – $11 млн. По словам Михаила Куснировича он предлагал не $11 млн, а $14,3 млн, а окончательная сумма всех контрактов Bosco Sport с ОКР оказалась еще выше. Общая сумма всех соглашений – спонсорских (экипировка), лицензионных (использование олимпийской символики на продукции Bosco) и благотворительных (изготовление парадной экипировки) – составила $18,5 млн.

Господин Куснирович признает, что итоговая стоимость контракта оказалась выше тех сумм, которые были заявлены первоначально. На первом этапе компании, участвовавшие в тендере – Bosco Sport и китайская Lining, предлагали за контракт с ОКР $6,5 млн и $6 млн соответственно.

Стоимость контракта увеличилась из-за появления нового участника тендера – украинской водочной компании Nemiroff. По словам пресс-секретаря ОКР Геннадия Швеца, первоначально Nemiroff выразил желание участвовать в тендере осенью 2006 года. Однако сделать это сразу компании не удалось: правила Международного олимпийского комитета (МОК) запрещают размещать на форме спортсменов логотипы компаний, не занимающихся производством одежды. "В итоге Nemiroff совместно с домом моды Пьера Кардена быстро создал компанию Miroff Sport, логотипом которой стал перчик – фирменный знак Nemiroff",– объяснил Геннадий Швец. В Nemiroff Holding участие в проекте по экипировке олимпийской сборной отрицают. Директор департамента корпоративных связей компании Наталья Коновалова сообщила, что Miroff Sport не имеет никакого отношения к Nemiroff. По ее словам, Nemiroff лишь вел переговоры с Miroff Sport "в сфере реализации маркетинговой компании". Содержание проектов госпожа Коновалова раскрыть отказалась.

Леонид Тягачев признает, что борьба между двумя компаниями была ожесточенной – у ОКР были претензии к обоим претендентам. Bosco припомнили неудобную форму спортсменов, их "отработки" на светских мероприятиях, штрафные санкции МОК из-за обилия рекламы спонсора на одеждах олимпийцев. У Miroff Sport, в свою очередь, нет опыта экипировки спортсменов. ОКР смутила и необходимость согласования смены экипировщика с МОК, чего требует Олимпийская хартия. По словам господина Тягачева, соответствующий запрос был отправлен ОКР в штаб-квартиру МОК в Лозанне, однако до вчерашнего заседания исполкома ответа из Лозанны так и не было, а ждать еще дольше (заседание по этому вопросу постоянно откладывалось с конца февраля) ОКР уже не мог. "Miroff сможет попробовать себя в экипировке юношеской олимпийской сборной",– предложил Леонид Тягачев.

Сохранить спонсорский контракт на Олимпиаду для Bosco Sport было крайне важно, отмечают эксперты. Ведь именно контракт с ОКР позволил Михаилу Куснировичу создать новый брэнд спортивной одежды – Bosco Sport. "Весь его бизнес связан с олимпийской экипировкой",– отмечает директор по развитию сети Delta Sport (Intersport, Women Secret) Микола Станкович. А экс-директор по маркетингу Reebok Денис Козин считает, что возобновление контракта с ОКР вписывается в стратегию компании Михаила Куснировича: "Bosco Sport работает над имиджем, а престиж, который дает сотрудничество с ОКР, деньгами не измерить, поэтому продление контракта было принципиально".

Продление контракта на два олимпийских цикла позволит сохранить интерес к компании во время построения региональной сети магазинов Bosco Sport. По словам господина Куснировича, сейчас сеть насчитывает шесть магазинов в Москве и один в Санкт-Петербурге. В этом году будут открыты магазины Bosco Sport в Петербурге, Новосибирске, Самаре и других городах, а к 2008 году продажи товаров под маркой Bosco Sport достигнут $50 млн.

АННА Ъ-РЯБОВА, АЛЕКСАНДР Ъ-ДЕМЧУК
КоммерсантЪ

11.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация