Новости

Анна Николь Смит после смерти снова появилась на обложке Playboy

Анна Николь Смит после смерти снова появилась на обложке PlayboyОснователь журнала Playboy Хью Хефнер, которому в понедельник исполняется 81 год, решил почтить память Анны Николь Смит, в очередной раз разместив ее фотографии на обложке своего издания.
Трагически скончавшаяся модель появится в майском номере Playboy, который поступает в продажу уже на этой неделе.

В журнале Анне Николь, которая была девушкой месяца в мае 1992 и девушкой года в 1993-м, посвящены 10 страниц, на которых, по заявлениям журнала, размещены ее самые захватывающие снимки для Playboy, сделанные на протяжении прошедших лет.

Также читателям предлагаются анекдоты, байки и карикатуры про Анну Николь от сотрудников журнала, фотографов и стилистов. На телеканале Playboy TV 11 апреля выйдет передача под названием: "Playboy вспоминает: Анна Николь Смит", а на сайте журнала будет опубликовано эксклюзивное видео с комментарием Хью Хефнера о жизни и смерти модели.

8 февраля Анна Николь Смит была найдена в номере флоридского отеля Seminole Hard Rock Hotel and Casino. Все время, прошедшее после ее смерти, публика и различные СМИ обсуждали одну и ту же тему – что стало причиной столь неожиданной смерти. Поползли слухи, что она и ее 20-летний сын Даниэль, умерший несколькими месяцами ранее при загадочных обстоятельствах, были убиты. В конце марта было наконец озвучено официальное заключение , согласно которому Анна Николь умерла от передозировки медицинских препаратов.

Анна Николь Смит (настоящее имя - Вики Линн Хоган) родилась 28 ноября 1967 года в Хьюстоне (штат Техас). Она бросила школу в 8-м классе и начала работать в супермаркете. В первый раз она вышла замуж, когда ей было 17 – за повара Билли Смита. Они развелись вскоре после рождения сына Дэниела. Вскоре Вики Линн стала выступать в стрип-кабаре, напоминает NEWSru Israel .

Именно здесь она встретила миллиардера Говарда Маршалла II. Ему тогда было 88 лет, и он считался самым богатым стариком в Техасе. В 1993 году Анна Николь Смит и Говард Маршалл II поженились. Через 14 месяцев после свадьбы старик умер, и для его вдовы, которая даже не была упомянута в завещании, началась многолетняя тяжба за наследство.

Сначала суд решил, что она должна получить 475 миллионов долларов от 1,6 миллиарда долларов со счетов ее покойного мужа, потом, под давлением других наследников, сумма была уменьшена до 88,5 миллионов долларов.

Зарабатывала Анна Николь Смит фотосессиями для журналов, работой в кино, на телевидении и в рекламе. Она больше не выходила замуж. В прошлом году она родила девочку – Даниэлин Хоуп Маршалл.

factnews.ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация