Британские рекламодатели - самые "продвинутые"
В ближайшие три года интернет будет расти в шесть раз быстрее традиционных медиа, а в 2008 году расходы рекламодателей на онлайн-рекламу обгонят затраты на радио. Таковы результаты глобального исследования расходов рекламодателей и прогноз на 2009 год, сделанный компанией ZenithOptimedia.
Сейчас уже три страны в мире - Норвегия, Швейцария и Великобритания - тратят на онлайн-рекламу более 10% бюджетов, говорится в отчете компании. К 2009 году к ним присоединятся еще восемь рынков: Израиль, США, Австралия, Канада, Дания, Япония, Южная Корея, Швеция, Тайвань.
Доля интернет-рекламы выше всего в Великобритании: в 2007 году британские рекламодатели потратят на онлайн-рекламу 16,6% своих медийных бюджетов, а в 2009 году - уже 22,6%. При этом общемировой тренд объясняется, в первую очередь, огромными затратами рекламодателей в США: в прошлом году общие затраты на интернет-рекламу составили 24 млрд долл., из них 22 млрд долл. пришлись на США.
Доля интернет-рекламы выше всего в Великобритании: в 2007 году британские рекламодатели потратят на онлайн-рекламу 16,6% своих медийных бюджетов, а в 2009 году - уже 22,6%. При этом общемировой тренд объясняется, в первую очередь, огромными затратами рекламодателей в США: в прошлом году общие затраты на интернет-рекламу составили 24 млрд долл., из них 22 млрд долл. пришлись на США.
10.04.2007
Комментарии
Написать комментарий