Новости

Социально-ответственные компании в Украине – миф или реальность?

По заказу компании UMC впервые в Украине проведено исследование по восприятию корпоративной социальной ответственности жителями Украины.
Как сообщили представители UMC, для компании было важно провести в Украине исследование мнения потребителей, чтобы определить, как видят социальную ответственность компаний обычные люди и что ожидают от бизнеса.

По результатам исследования, 64 % опрошенных понимают "социальную ответственность" как ответственность бизнеса перед обществом, 41 % - как ответственность перед сотрудниками, 23 % - как ответственность перед государством (у респондентов была возможность выбирать один и более ответов).

Самыми важными направлениями социальной ответственности бизнеса украинцы считают качество и цену продукции, охрану окружающей среды, здравоохранение, строительство социальных объектов. К наименее значимым направлениям относят пожертвования благотворительным организациям, меценатство и проекты, направленные на повышение национального самосознания.

Социальную ответственность компаний перед сотрудниками украинцы понимают как своевременную и официальную выплату зарплаты, а также трудоустройство молодежи. Незначимыми, с точки зрения респондентов, являются кредитование сотрудников, профилактика чрезвычайных ситуаций и организация соревнований среди сотрудников. Социальная ответственность перед государством определяется как соблюдение законов и своевременная выплата налогов.

66 % респондентов считают, что компании занимаются социальной деятельностью для улучшения имиджа, 60 % - для рекламы и получения конкурентного преимущества (возможность выбирать один и более ответов). Всего треть населения считает, что компании действительно стремятся помочь нуждающимся людям. В целом, социальная деятельность компаний воспринимается населением Украины позитивно. При этом людям важно не только знать о социальных акциях бизнеса, но и видеть их результат.

Интересно, что при совершении покупки для 21 % украинцев важным фактором выбора товара является социальная деятельность компании-производителя. 60 % респондентов больше доверяют таким компаниям.

"Последние исследования в Британии и других европейских странах показали, что около 50 % и более покупателей выбирают товары социально ответственной компании. Считаю, что Украина на правильном пути, и подобное исследование, инициированное UMC, показало точку отсчета для дальнейшего прогресса", - комментирует Мартин Нойрейтер, международный эксперт, лидер группы по разработке стандарта ISO 26000 по социальной ответственности.

Исследование по заказу компании осуществляла UMG-Research International. Выборка исследования (1000 респондентов) репрезентативна в городах с населением 50 тыс. жителей и более.
Влад Михайленко
Мабила

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
03.03.2015 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация