Новости

Социально-ответственные компании в Украине – миф или реальность?

По заказу компании UMC впервые в Украине проведено исследование по восприятию корпоративной социальной ответственности жителями Украины.
Как сообщили представители UMC, для компании было важно провести в Украине исследование мнения потребителей, чтобы определить, как видят социальную ответственность компаний обычные люди и что ожидают от бизнеса.

По результатам исследования, 64 % опрошенных понимают "социальную ответственность" как ответственность бизнеса перед обществом, 41 % - как ответственность перед сотрудниками, 23 % - как ответственность перед государством (у респондентов была возможность выбирать один и более ответов).

Самыми важными направлениями социальной ответственности бизнеса украинцы считают качество и цену продукции, охрану окружающей среды, здравоохранение, строительство социальных объектов. К наименее значимым направлениям относят пожертвования благотворительным организациям, меценатство и проекты, направленные на повышение национального самосознания.

Социальную ответственность компаний перед сотрудниками украинцы понимают как своевременную и официальную выплату зарплаты, а также трудоустройство молодежи. Незначимыми, с точки зрения респондентов, являются кредитование сотрудников, профилактика чрезвычайных ситуаций и организация соревнований среди сотрудников. Социальная ответственность перед государством определяется как соблюдение законов и своевременная выплата налогов.

66 % респондентов считают, что компании занимаются социальной деятельностью для улучшения имиджа, 60 % - для рекламы и получения конкурентного преимущества (возможность выбирать один и более ответов). Всего треть населения считает, что компании действительно стремятся помочь нуждающимся людям. В целом, социальная деятельность компаний воспринимается населением Украины позитивно. При этом людям важно не только знать о социальных акциях бизнеса, но и видеть их результат.

Интересно, что при совершении покупки для 21 % украинцев важным фактором выбора товара является социальная деятельность компании-производителя. 60 % респондентов больше доверяют таким компаниям.

"Последние исследования в Британии и других европейских странах показали, что около 50 % и более покупателей выбирают товары социально ответственной компании. Считаю, что Украина на правильном пути, и подобное исследование, инициированное UMC, показало точку отсчета для дальнейшего прогресса", - комментирует Мартин Нойрейтер, международный эксперт, лидер группы по разработке стандарта ISO 26000 по социальной ответственности.

Исследование по заказу компании осуществляла UMG-Research International. Выборка исследования (1000 респондентов) репрезентативна в городах с населением 50 тыс. жителей и более.
Влад Михайленко
Мабила

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация