Новости

Социально-ответственные компании в Украине – миф или реальность?

По заказу компании UMC впервые в Украине проведено исследование по восприятию корпоративной социальной ответственности жителями Украины.
Как сообщили представители UMC, для компании было важно провести в Украине исследование мнения потребителей, чтобы определить, как видят социальную ответственность компаний обычные люди и что ожидают от бизнеса.

По результатам исследования, 64 % опрошенных понимают "социальную ответственность" как ответственность бизнеса перед обществом, 41 % - как ответственность перед сотрудниками, 23 % - как ответственность перед государством (у респондентов была возможность выбирать один и более ответов).

Самыми важными направлениями социальной ответственности бизнеса украинцы считают качество и цену продукции, охрану окружающей среды, здравоохранение, строительство социальных объектов. К наименее значимым направлениям относят пожертвования благотворительным организациям, меценатство и проекты, направленные на повышение национального самосознания.

Социальную ответственность компаний перед сотрудниками украинцы понимают как своевременную и официальную выплату зарплаты, а также трудоустройство молодежи. Незначимыми, с точки зрения респондентов, являются кредитование сотрудников, профилактика чрезвычайных ситуаций и организация соревнований среди сотрудников. Социальная ответственность перед государством определяется как соблюдение законов и своевременная выплата налогов.

66 % респондентов считают, что компании занимаются социальной деятельностью для улучшения имиджа, 60 % - для рекламы и получения конкурентного преимущества (возможность выбирать один и более ответов). Всего треть населения считает, что компании действительно стремятся помочь нуждающимся людям. В целом, социальная деятельность компаний воспринимается населением Украины позитивно. При этом людям важно не только знать о социальных акциях бизнеса, но и видеть их результат.

Интересно, что при совершении покупки для 21 % украинцев важным фактором выбора товара является социальная деятельность компании-производителя. 60 % респондентов больше доверяют таким компаниям.

"Последние исследования в Британии и других европейских странах показали, что около 50 % и более покупателей выбирают товары социально ответственной компании. Считаю, что Украина на правильном пути, и подобное исследование, инициированное UMC, показало точку отсчета для дальнейшего прогресса", - комментирует Мартин Нойрейтер, международный эксперт, лидер группы по разработке стандарта ISO 26000 по социальной ответственности.

Исследование по заказу компании осуществляла UMG-Research International. Выборка исследования (1000 респондентов) репрезентативна в городах с населением 50 тыс. жителей и более.
Влад Михайленко
Мабила

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как сэкономить на рекламе в кризис?Как сэкономить на рекламе в кризис?
Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.
Что принес 2014 год в digital-рекламу?Что принес 2014 год в digital-рекламу?
Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.
Синхронизируй этоСинхронизируй это
В Millward Brown прогнозируют быстрый рост рекламы, рассчитанной на демонстрацию на нескольких экранах.
Особенности маркетинга на российском рынкеОсобенности маркетинга на российском рынке (1)
Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?
В чем суть бренда?В чем суть бренда?
Что такое "суть бренда" и с чем ее едят?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
29.01.2015 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация