Новости

"Седьмой континент" выселяет директоров

Сегодня "Седьмой континент", занимающий девятое место в рейтинге крупнейших российских ритейлеров, объявит о планируемых изменениях в совете директоров компании. Как стало известно, совет покинут генеральный партнер фонда UFG Private Equity Борис Федоров и гендиректор медиахолдинга "Эксперт" Валерий Фадеев. Зато в новый состав, который акционеры "Семерки" должны одобрить 27 мая, войдет Александр Занадворов, один из двух основных владельцев компании.
Вчера совет директоров "Седьмого континента" одобрил новый список членов совета, рассказал Ъ источник, близкий к компании. По его словам, "Семерку" покинут двое независимых директоров – генеральный партнер фонда UFG Private Equity Борис Федоров и гендиректор медиахолдинга "Эксперт" Валерий Фадеев. Также полномочия члена совета директоров сложит гендиректор компании Галина Ильяшенко. Количественно состав директоров не поменяется – освободившиеся места займут совладелец "Семерки" Александр Занадворов, коммерческий директор компании Наталья Слепенкова и глава УК "Манежная площадь" Михаил Найдышев. Еще четыре места в совете сохранят его председатель Владимир Карнаухов, замгендиректора "Седьмой континент-РТ" Валерий Ефремов, руководитель отдела корпоративно-правовых вопросов Наталья Епифанова и независимый директор – глава общественной организации "Деловая Россия" Борис Титов.

Новый состав совета директоров рекомендован к принятию на годовом собрании акционеров "Седьмого континента", назначенном на 27 мая.

Сеть "Седьмой континент" была создана в январе 1994 года на основе трех гастрономов. На конец 2006 года управляла 123 магазинами в Москве и Московской области, Калининградской области, Петербурге, Рязани и Минске. Оборот в 2006 году – $1,1 млрд. Капитализация – $2,14 млрд. ОАО "Седьмой континент" подконтрольно ЗАО "7К-инвест холдинг", которым на паритетных условиях владеют депутат Госдумы Владимир Груздев и бывший руководитель Собинбанка Александр Занадворов.

Приход бывшего руководителя финансового и налогового министерств Бориса Федорова в совет директоров "Семерки" в 2004 году совпал с подготовкой компании к IPO. Господин Федоров входит в советы директоров "Ингосстраха", Сбербанка, "Газпрома" и известен как защитник интересов миноритарных акционеров крупных компаний. Его приход аналитики связывали с желанием "Седьмого континента" продемонстрировать свою открытость потенциальным инвесторам. Источник, близкий к "Седьмому континенту", пояснил Ъ, что теперь господин Федоров тратит гораздо больше времени на личные проекты.

По словам собеседника Ъ, основные владельцы "Семерки" – Владимир Груздев и Александр Занадворов были не очень довольны работой совета. "Обсуждалось много ненужных деталей, а стратегическим вопросам на заседаниях уделялось мало внимания",– объясняет он. Александр Занадворов в интервью Ъ рассказывал, что планирует "войти в органы управления 'Седьмого континента'", потому что "кто-то из крупных акционеров обязательно должен принимать участие в управлении – это залог того, что компания не замрет в развитии". А Владимир Груздев, по его словам, "решил полностью посвятить себя общественной деятельности".

"Приход Александра Занадворова логичен и позитивно скажется на компании,– считает аналитик UBS Светлана Суханова.– Крупный акционер теперь сможет принимать стратегические решения на уровне совета директоров, сможет усилить контроль над принимаемыми решениями и ускорить их выполнение". А столичный инвестбанкир рассказал Ъ, что еще один новый член совета – господин Найдышев должен будет "помочь в реализации некоторых девелоперских проектов 'Седьмого континента' в Москве, в частности строительстве шопинг-моллов, в которых будут размещаться магазины 'Семерки'".

КРИСТИНА Ъ-БУСЬКО
КоммерсантЪ

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация