Новости

Hello! Украина

Hello! Украина

Как стало известно, в ближайшее время на украинском рынке появится журнал о знаменитостях Hello! ИД "ОВА-Пресс", издающий его русскоязычную версию, планирует открыть на Украине собственный филиал. Участники рынка считают украинский рынок перспективным, отмечая, что для "ОВА-Пресс" было бы более логично найти партнера, чем выходить на него самостоятельно.

О планах ИД "ОВА-Пресс", принадлежащего компании РАИНКО Олега Дерипаски, выйти на Украину в течение этого года РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердила издатель Hello! в России Ольга Ветрова. "Выход на украинский рынок мы оговаривали с владельцем лицензии. Мы давно об этом думали и сейчас просто подошли к этому решению", - поясняет она. По словам г-жи Ветровой, Hello! на Украине будет выходить на русском языке, и "ОВА-Пресс" планирует создать на Украине собственную редакцию. Представители испанского издательского дома Hola!, владельца лицензии на Hello!, вчера были недоступны для комментариев. Участники рынка говорят, что гендиректором нового ИД в Киеве может стать нынешний директор по распространению ИД Conde Nast Дмитрий Креславский. Вчера он отказался от комментариев.

Участники рынка считают логичным решение "ОВА-Пресс" выйти на украин­ский рынок, который растет значительно большими темпами, чем российский. По оценкам Всеукраинской ассоциации издателей и распространителей прессы (ВАИРП), рост украинского рынка прессы, который в 2006 году составил 180 млн долл., превысил 30%, в то время как рост российского рынка прессы в прошлом году составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, лишь 18%. "На Украине более 50 млн русскоговорящих, и украинский рынок прессы растет почти в полтора раза быстрее российского", - отмечает коммерческий директор ИД "Коммер­сантъ" Павел Филенков. С ним соглашается вице-президент Украинского Медиа Холдинга Григорий Шверк. "Ниша журналов о знаменитостях без телепрограммы на Украине еще не заполнена, в ней есть пока фактически только один серьезный игрок - журнал Viva!", - напоминает он. А президент ВАИРП Артур Рудзицкий отмечает, что на запуск еженедельного журнала, который будет печататься на Украине, нужно потратить 1,5-2 млн долл., включая его рекламную кампанию. (По оценкам участников рынка, инвестиции в такой журнал в России должны быть не менее 7-10 млн долл.). Г-н Рудзицкий считает, что успех Hello! на Украине во многом зависит от розничных цен. "На рынке уже есть русскоязычный Hello!, который привозят из России, и его цена варьируется от 1,4 до 2 долл. Viva! стоит 1,1 долл. Если цена местного Hello! будет на уровне 70-80 центов, это станет серьезным преимуществом перед конкурентом", - рассуждает он.

В то же время участники рынка отмечают, что при вхождении на украинский рынок "ОВА-Пресс" может столкнуться с рядом сложностей, связанных с украинским законодательством. "На Украине практически невозможно открыть филиал российской компании или ее "дочку". Приходится строить ненужные неизящные схемы владения компанией, потому что есть ограничения для издателя, значительная доля в капитале которого принадлежит иностранным лицам. Есть сложности и во внесении стартового капитала", - рассказывает Павел Филенков из ИД "Коммерсантъ" (ИД с 2005 года издает "Коммерсантъ" на Украине. - РБК daily). По его словам, в этих условиях гораздо логичнее работать с украинским партнером. С ним соглашается генеральный директор ИД "Московский комсомолец" Павел Гусев: "Я не знаю компаний, которые присутствуют на украинском рынке самостоятельно. Чтобы войти в него, нужно создать совместное предприятие с украинским партнером".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация