Новости

"Сан Интербрю Украина" отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

Второй по величине производитель пива на Украине компания "Сан Интербрю Украина" отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction. Таким образом, по мнению участников рынка, "Сан Интербрю" может на четверть снизить затраты на непрямую рекламу, оцениваемые экспертами в $1,5-3 млн.
Компания "Сан Интербрю Украина" выбрала единое агентство по обслуживанию в сфере непрямой рекламы. 1 февраля компания заключила годовой контракт на эксклюзивное BTL-обслуживание с OgilvyAction. Ранее на проектной основе бренды "Сан Интербрю Украина" обслуживали агентства Spromo, Sholz & Friends Kiev, OgilvyAction, Euro RSCG New Europe, Brand New, "Максиморум" и Pravda. "Мы решили уменьшить количество поставщиков услуг и провели оценку агентств, с которыми работали в прошлом году,– говорит национальный директор по маркетингу "Сан Интербрю Украина" Александр Марченко.– Теперь мы можем более стратегически подходить к формированию BTL-программ на год, а не разрабатывать отдельную концепцию и механику под каждую акцию".

По словам директора OgilvyAction Светланы Поляковой, в текущем году "Сан Интербрю Украина" намерена использовать BTL-акции для всех торговых марок, за исключением Leffe, Hoegaarden и Lowenbrau, находящихся в суперпремиальном (от 7 грн) сегменте. При этом для некоторых брендов агентство планирует изменить стратегию продвижения, детали которого не разглашаются. Александр Марченко уточнил, что запуск новых брендов в этом году не предполагается. Планируемые затраты на BTL в этом году в "Сан Интербрю Украина" назвать отказались. "Как правило, пивные компании на Украине тратят на непрямую рекламу 10-20 процентов от медиабюджета. В случае с "Сан Интербрю" речь идет о 1,5-3 миллионах долларов",– сообщил на правах анонимности руководитель маркетингового департамента одной из крупнейших пивоваренных компаний.

Участники рынка отмечают, что заключение контракта с единым агентством позволит снизить затраты на непрямую рекламу. "Вы получаете скидку от агентства и преимущество в том, что вашими брендами будет заниматься постоянный штат специалистов",– говорит вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН Антон Щеткин. По словам производителей пива, в ходе переговоров с агентствами скидка может достигать 25%. "Из-за некомпетентного персонала промоутеров в прошлом году мы сменили три агентства,– сообщил директор по маркетингу корпорации "Ридна марка" Наталья Беликова.– Заключая эксклюзивный контракт с BTL-агентствами, вы эту проблему решаете". Впрочем, по мнению Антона Щеткина из ВВН, работа на проектной основе имеет ряд преимуществ. "Когда над всеми брендами работает одно агентство, оно использует схожие креатив и BTL-инструменты для марок с разным позиционированием. Поэтому мы от этой практики отказались и работаем с несколькими агентствами",– заявил он.

ОАО "Сан Интербрю Украина" – второй по объемам производитель пива на Украине (рыночная доля в 2006 году – 34,7%). Владеет тремя пивоваренными заводами в Харькове, Чернигове и Николаеве. ТМ "Черниговское", "Рогань", "Янтарь", Taller, Stella Artois, Beck's, Brahma и Staropramen, Leffe, Hoegaarden и Lowenbrau. Чистый доход компании в 2005 году составил 410,8 млн грн, чистая прибыль – 21,3 млн грн. "Сан Интербрю Украина" входит в крупнейшую в мире компанию по производству пива InBev.

OgilvyAction (до 2007 года Ogilvy BrandActivation), основанное в 2004 году, входит в группу компаний Ogilvy Ukraine. Принадлежит международной компании Ogilvy Worldwide, входящей во второй по величине рекламный холдинг в мире WPP Group, доход которого в 2005 году превысил $10 млрд. Ключевыми клиентами OgilvyAction являются British American Tobacco, Kraft, Gillette, L'Oreal, OTP Bank.
Антон Онуфриенко
Коммерсантъ Украина

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация