Новости

"Балтика" начнет розлив брэнда в Англии

Вчера генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге Уильям Эллиотт сообщил о том, что пивоваренная компания "Балтика" собирается начать разливать пиво в Шотландии. По данным господина консула, 20 апреля компания объявит об этом официально.

В пресс-службе пивоваренной компании вчера отказались комментировать данную информацию, отметив, что все подробности будут известны к концу месяца. По данным источников, речь идет о розливе пива "Балтика #3". Аналитики рынка удивлены таким выбором.

Вчера генеральный консул Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Санкт-Петербурге Уильям Эллиотт, присутствовавший на пресс-конференции лорд-мэра Лондонского сити Джона Статтарда, сообщил, что "пивоваренная компания 'Балтика', одним из акционеров которой является шотландская компания Scottish & Newcastle, 20 апреля запускает в Шотландии новый брэнд пива 'Балтика'". "Теперь оно будет доступно для всех российских бизнесменов, посещающих Лондонский сити", - уточнил генконсул корреспонденту.

Господин Эллиотт фактически подтвердил информацию, которая появилась на рынке осенью прошлого года, - о том, что компания "Балтика" собирается наконец-то начать розлив пива по лицензии на британских мощностях. Шотландская газета Scotland on Sunday со ссылкой на гендиректора Scottish & Newcastle Тони Фроггатта сообщила, что концерн "надеется в ближайшее время подписать договор о начале производства российского пива на манчестерском заводе компании".

Назвать подробности проекта господин консул затруднился. Но, по информации источников Ъ, речь идет о розливе в Шотландии пива "Балтика #3", ведущего российского брэнда в среднеценовом сегменте, который компания уже несколько лет поставляет в Великобританию из Санкт-Петербурга. "Компания 'Балтика' присутствует на рынке Великобритании более трех лет", - пояснил представитель пресс-службы ОАО "Пивоваренная компания 'Балтика'" Алексей Кедрин. Никаких новых брэндов, по словам господина Кедрина, на рынок Великобритании выводить не планируется.

Аналитики рынка удивлены тем, что компания выбрала для розлива и продвижения в Европе брэнд не премиум-класса. "'Балтика #3' в России является безусловным лидером среднеценового сегмента. При этом у компании существует ряд интересных и перспективных премиальных брэндов, в частности 'Балтика #7' или 'Невское', которые, на наш взгляд, было бы более логично разливать по лицензии и продвигать за границей", - отмечает Анна Фролова, аналитик компании ИК "Энергокапитал". "Все будет зависеть от позиционирования российского брэнда за рубежом, так как акционеры 'Балтики' наверняка имеют хороший доступ к каналам сбыта в Великобритании. Кроме того, наличие собственных производственных мощностей позволит холдингу свести финансовые риски от неудачного запуска к минимуму", - отметила Наталья Загвоздина, аналитик компании "Ренессанс Капитал".

КоммерсантЪ

09.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация