Креатив

Смелость города берет

Смелость города беретК этой рекламе можно относиться по-разному. Ее можно любить, она может нравиться. Ее можно ненавидеть, предавать анафеме на каждом углу. Одного делать нельзя. Нельзя оставаться равнодушным, ибо не достоин этот ролик равнодушия.
А достоин он пристального изучения и объяснения. Как экзотического больного рассматривают консилиумом в анатомическом театре, так и мы сейчас будем разбираться в этом винегрете из рекламы и культурных наслоений. Индийская деревня. В семье умирает муж. Тут же в дом врываются плакальщицы и срывают с рук новоиспеченной вдовы браслеты, бусы - символы того, что женщина замужем. Они уже добрались до красной точки на ее лбу, высшего символа брака в Индии, но не смогли ее стереть! А все потому, что нарисована она была перманентным маркером! Постарался в свое время супруг в надежде на вечную жизнь. И не прогадал. По этому случаю и скоропостижно усопший, он столь же скоропостижно ожил и оказался  в объятиях счастливой супруги. Да, немного наивно, но зато как смело! В такой религиозно озабоченной стране как Индия, где традиции исполняются ревностнее законов, большого мужества и большой наглости стоило покуситься на святая святых, на узы брака. Не забывайте, камасутра родом с Индостана, а тут какие-то маркеры... Креаторы рискнули и не прогадали. Оригинальность вкупе с юмором сотворили чудо. Через полтора месяца после начала ротации ролика, были проданы все (!) запасы рекламируемых маркеров.

Посмотреть ролик "Rudali" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Camlin Ltd.
Бренд: Camlin
Название: Rudali
Агентство: Lowe
Страна: Индия

06.04.2007

на печать


Комментарии

aijana
09.04.2007 10:29 | сообщение #1
 

Ребята молдодцы!
Удачи и побольше идей смелых и дурацких!

SekinArt
11.04.2007 15:55 | сообщение #2
 

Оригинально, понравилось

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация