Новости

Опарин: В Петербурге идет снос рынка наружной рекламы

В России проводят компанию по уничтожению существующего рынка наружной рекламы, уничтожая бизнес, который строился последние 15 лет. Такое мнение на пресс-конференции "Принятие поправок к Закону "О рекламе" - путь к дестабилизации рынка?" в ИА "Росбалт" высказал председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР) Кирилл Опарин.
23 марта 2007 года закон о внесении изменений в Федеральный Закон "О рекламе" был принят Госдумой уже во втором чтении, причем между первым и вторым чтениями текст документа был ужесточен. Если поправки будут приняты, места для рекламных площадей на объектах муниципальной собственности будут распределяться исключительно на конкурсной основе, срок действия договоров (в том числе уже существующих) будет сокращен до пяти лет, а доля разрешений на установку рекламоносителей для одной компании будет сокращена до 35% от их общего количества. Большинство операторов наружной рекламы и экспертов в области рекламного рынка полагают, что вступление в силу данных поправок к Закону "О рекламе" вызовет кризис в отрасли и утрату контроля над ней местными властями.

Опарин отметил, что доход городской казны от наружной рекламы, не считая налогов, которые платят в бюджет операторы наружной рекламы, превышает 812 миллионов рублей в год, покрывая такие расходные статьи, как центры социальной адаптации, ночлежки и специальные школы. Он напомнил, к чему до сих пор уже пришлось приспособиться операторам наружной рекламы. Сначала был изменен порядок налогообложения. Потом возможности для размещения щитов были ограничены под эгидой борьбы за безопасность дорожного движения, хотя опасность наружной рекламы для водителей доказана так и не была. Опарин отметил, что, по данным социологического агентства "РАМИР-Мониторинг", наружная реклама вдоль дорог не повышает число ДТП. Затем была запрещена наружная реклама табачных изделий, что также сильно ухудшило жизнь операторов. Наконец, была изменена система согласования и получения разрешений на установку наружной рекламы.

По мнению председателя Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, провоцируется передел рынка наружной рекламы. Власти руководствуются идеей борьбы с монополистами, в то время как на рынке действуют 400 операторов, и только два из них можно назвать крупными. Опарин заметил, что "монополистом" благодаря новым поправкам может оказаться частный предприниматель с 18 рекламными щитами в Архангельске, поскольку окажется, что его доля превышает 35% городского рынка.

Опарин предрекает, что в новых условиях на рынке не выживут малые и средние операторы, прекратятся социальные программы, настанет хаос на рекламном рынке, поскольку будут аннулированы долгосрочные договоры, и настанет хаос демонтажей рекламных щитов и судебных процессов по этому поводу. Операторы наружной рекламы понесут колоссальные убытки, поскольку многие рекламные конструкции были заказаны за рубежом, в частности - в Швеции, и окупаются за 7 лет. По мнению Опарина, необходимо снять с обсуждения закон о внесении изменений в Федеральный Закон "О рекламе". По его словам, Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга направила письма губернатору города и спикеру ЗакСа с просьбой поддержать их и получили положительный ответ.
Росбалт

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация