Новости

"Санта-Хаус" нашел место в Красноярске

Петербургский дистрибутор товаров для дома - компания "Лавента", развивающая сеть "Санта-Хаус", начинает освоение Сибири. она нашла первую площадку под "Санта-Хаус" в красноярском торговом центре "Планета", который откроется в 2008 г. Всего в регионе за три года будет открыто не менее 10 магазинов сети.

"Санта-Хаус" в 2008-2009 гг. намерена открыть от шести до 10 гипермаркетов в Сибири, сообщил гендиректор "Лавенты" Тигран Гукасян. Компанию интересуют города Сибири с населением от 300 000 человек, но прежде всего Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Площадь сибирских гипермаркетов составит 2500-4000 кв. м, инвестиции в каждый из них - $3-4 млн.

Первую площадку под гипермаркет в Сибири компания нашла в красноярском торгцентре "Планета", который строит "Росевродевелопмент", рассказал Гукасян. Сдача центра запланирована на 2008 г. Руководитель департамента по связям с общественностью "Росевродевелопмента" Екатерина Новоженина подтвердила, что компания намерена заключить договор аренды с "Санта-Хаусом" и это наиболее вероятный арендатор зоны товаров для дома.

О намерении в 2007 г. зайти на сибирский рынок товаров для дома заявлял и "Старик Хоттабыч". Но пока компания ищет площадки, рассказал директор управления розницы "Старика Хоттабыча" Евгений Булатов.

"Санта-Хаус" - один из самых серьезных конкурентов для местных игроков, говорит Михаил Кокорич, совладелец сибирской сети магазинов "Чудодом". Сеть аффилирована с крупнейшим российским оптовиком товаров для дома - "Лавентой", что позволяет поддерживать большой ассортимент, говорит Кокорич. "Санта-Хаусу" достаточно открыть два большеформатных магазина в Красноярске, чтобы закрепить лидерство на местном рынке, тогда как местным игрокам на это понадобится 10 и более супермаркетов, отмечает Кокорич.

Самый крупный сетевой ритейлер на рынке товаров для дома в Красноярске - новосибирская "Посуда-центр". 31 марта "Посуда-центр" открыла второй магазин в Красноярске площадью 1500 кв. м. Директор по маркетингу и рекламе компании Яков Хромов говорит, что рынок товаров для дома Красноярска далек от насыщения - в основном на нем присутствуют лишь мелкие хозяйственные магазины. Хромов не опасается конкуренции со стороны "Санта-Хауса", потому что "Посуда-центр" работает на базе крупного сибирского дистрибутора товаров для дома - "Сибпласткома".

По данным аналитика "Финама" Сергея Фильченкова, объем сибирского рынка товаров для дома в 2006 г. - $4,2-4,5 млрд, темпы роста - около 20% в год, на специализированный ритейл приходится менее $1 млрд. По его мнению, рынок в Сибири перспективен, но слабо освоен федералами, так как в европейской части России наладить логистику проще. Гукасян говорит, что с логистикой проблем не возникнет: "Большинство поставщиков готовы поставлять товары через собственные логистические комплексы в Сибири. В крайнем случае мы арендуем небольшой склад класса А".

Ольга Коберник
Ведомости – Новосибирск

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация