Новости

Edipresse без "Конлиги"

Как стало известно, швейцарская компания Edipresse Group планирует в течение трех лет полностью выкупить своего партнера в России - ИД "Эдипресс-Конлига". За последний год швейцарская компания уже увеличила свой пакет в российском ИД с 52 до 85%. Участники рынка считают это решение логичным для обеих сторон, отмечая, что с каждым годом стоимость доли в "Эдипресс-Конлига" существенно растет.

О планах Edipresse Group рассказал финансовый директор ком­пании Кристофер Болтон. По его словам, через три года компания планирует полностью выкупить своего российского партнера "Эдипресс-Конлига" (издает журналы "СамаЯ", "Любимая дача", "Сабрина", "Маленькая Диана"). Напомним, Edipresse Group пришла на российский журналь-ный рынок в 2003 году, выкупив 52% российского ИД ЗАО "Конлига", контрольный пакет которого принадлежал Александру Колосову и Раисе Неягловой-Колосовой. По словам участников рынка, тогда сумма сделки составила около 2 млн долл. "Тогда компания привлекала стратега, чтобы улучшить свои финансовые показатели и получить доступ к технологиям", - говорит президент ИД "Парлан" Евгений Змиевец. Он считает, что "Эдипресс-Конлига" требовались инвестиции на запуск ряда изданий, в том числе журнала "СамаЯ". "Если бы Колосовы завершили сделку хотя бы годом позже, они получи­ли бы существенно большую сумму. Именно тогда, после покуп­-ки фин­нами Independent Media за 142 млн евро, и начался рост стоимости российских медиаактивов", - рассуж­дает г-н Змиевец.

Г-н Болтон отмечает, что по условиям сделки Edipresse Group могла докупать пакеты в российской компании. По его словам, в прошлом году Edipresse Group увеличила свой пакет в российской компании с 52 до 69,9%, а в январе этого года - до 85%. "Около недели назад мы получили официальное уведомление от российских властей, что эта сделка была зарегистрирована", - по­ясняет г-н Болтон. По его словам, после того как Edipresse Group завершит сделку по приобретению 100% "Эдипресс-Конлига", Раиса Неяглова-Колосова и Александр Колосов на какое-то время останутся работать в компании. Г-н Болтон отмечает, что покупка 100% партнера вписывает­-ся в стратегию компании Edipresse Group: "Недавно мы выкупили миноритарный пакет акций у партнера в Азии и Испании". В компании "Эдипресс-Конлига" считают, что го­ворить о приобретении 100% Edi­presse Group преждевременно. "Они стремятся к увеличению своей доли в компании и за счет этого - своего присутствия на российском рынке", - говорит гендиректор "Эдипресс-Конлига" Раиса Неяглова-Ко­лосова. Г-н Болтон не уточняет финансовые условия соглашения между Edipresse и российскими партнерами. Но участники рынка считают, что компании обговорили стоимость долей с учетом роста всего рынка. "Но даже в этом случае Edipresse выкупает доли по ценам ниже рыночных", - полагает топ-менеджер крупного ИД.

Участники рынка считают, что постепенное приобретение 100% российского партнера выгодно Edipresse Group. "Приобретение 100% компании позволит швейцарцам более свободно чувствовать себя в области инвестиций на российском рынке", - говорит президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. С ним соглашается заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов: "Так ведут себя многие международные компании: сначала покупают пакет у иностранного партнера с предварительной договоренностью поэтапного приобретения всей компании, а когда перспективы его развития становятся более ясными, выкупают оставшуюся долю". Г-н Керов напоминает, что такая схема продажи компании уже работала на российском рынке: "Группа "Логос" продавала по аналогичной схеме свою медиагруппу концерну "Бауэр".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, РБК daily
Advertology.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация