Новости

Россия: рынок фотокамер вырос на 70%

Российский рынок цифровых фотокамер является одним из наиболее быстрорастущих в Европе. Так, в прошлом году на нем было продано на 70% больше устройств, нежели в 2005 г. Повышение спроса на современные модели спровоцировало в свою очередь падение цены на них, а также снижение доходов компаний-производителей.

По данным аналитиков ITResearch, в прошлом году на российском рынке цифровых фотокамер было продано 3,5 млн. устройств, что на 70% превышает показатель 2005 г. В денежном выражении объем рынка лишь немного недотянул до $1 млрд. При этом, по данным IDC, продажи этих изделий на рынке Центральной и Восточной Европы выросли в 2006 г. на 23% и достигли 7 млн. штук, демонстрируя готовность к продолжению такого роста и в текущем году. Российские ритейлеры также говорят о значительном увеличении объемов продаж фотоаппаратов последнего поколения. Так, например, в сети магазинов "Диксис" за прошедший год продажи цифровых фотокамер выросли в 2,8 раза по сравнению с 2005 г.

Совершенствование же технологии и конкуренция подтолкнули к очередному снижению цен, и доходы изготовителей сократились в прошлом году почти на 4%, составив 1,65 млрд., подчеркивают в IDC. Снижающее давление на цены особенно заметно в России, наиболее крупном и быстрорастущем рынке. На российском рынке, обеспечивающем почти половину поставок и чуть меньше половины доходов в Центральной и Восточной Европе, камеры буквально сметали с полок, объемы поставок (в шт.) взлетели выше 30%. Тем не менее, в результате усиления конкуренции во втором полугодии, когда цены пошли вниз, а покупатели - в магазины, доходы в долларовом выражении снизились более чем на 8%, а в евро - более чем на 10%, считают аналитики компании.

"Совершенствование технологий действительно делает процесс производства более дешевым, однако на конечную цену продукции не влияет. На смену устаревшим моделям, которые упали в цене, появляются новые, себестоимость которых обычно даже несколько выше, так как они, как правило, обладают более расширенным функционалом", - добавляют в "Диксис".

Как отмечают в ITResearch, технологическими лидерами рынка были 6-МП устройства: они не только отобрали пальму первенства у 5-МП камер, но и показали наиболее стремительный рост, измеряющийся несколькими сотнями процентов. По количеству проданных камер в лидирующую пятерку входят Canon, Nikon, Olympus, Samsung и Sony, на долю которых пришлось почти 70% всех продаж, замечают в ITResearch.

Как отмечают аналитики IDC, конкуренция между поставщиками, работающими на российском рынке цифровых фотоаппаратов, ожесточенная. Sony удалось отобрать заметную долю у Canon, которая лидировала в 2005 г., и впервые обе компании сравнялись. Третьей идет Olympus. В прошлом году эта тройка поставщиков обеспечила более 54% общего объема поставок. По данным "Диксис", наиболее популярными аппаратами в сегменте до $200 оказались камеры Sony СyberShot DSC-S500, в сегменте от $200 до $400 - Canon Powershot A530, от $400 до $700 - Canon Powershot A640, а в сегменте более $700 - Canon EOS 350D.

"Продажи камер в России пока не достигли максимума, - утверждает Зарина Камытбаева, аналитик IDC. - Потенциал роста в регионах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, остается высоким. Высокий спрос, тем не менее, не гарантирует продаж; решающим фактором успеха или провала могут стать отношения с крупнейшими дистрибьюторами".

cnews.ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°. Р В РІР‚в„ў рамках проекта "РљРЅРёР¶РєРё Р РЋР С“ Р С”ARTинками", осуществляемого совместно Р РЋР С“ издательствами Rockport (Англия) Р С‘ Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), ИД РИП-РҐРѕРВВРРРР’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂ˜Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ“ выпустил Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРј языке СЃР±РѕСЂРЅРёРє логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая РєРЅРёРіР° РёР· печатной серии СЃР±РѕСЂРЅРёРєРѕРІ всемирно-известного дизайнерского Р С—Р С•РРРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ЂС‚ала Logolounge.РЎРѓР С•m., Р Р† коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов Р РЋР С“ шести континентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегодняшний день этот ресурс является самым демокСРВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’°РЎвЂљР С‘чным РёР· существующих арбитров РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ дизайна. Р СњР С• возможность увидеть СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – Р В Р’В Р В РРВРРІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љР’¦Р В Р’ Р’Вµ единственное преимущество СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках самый удобный справочник логотипов – Р С‘ Р С—Р С• формату, Р С‘ Р С—Р С• структуре, которая позволяет Р В Р’В РРРВ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–РєРѕ отыскать нужный объект Р С‘ увидеть его Р Р† разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять Р С‘ обучать, Р Р…Р Вµ утомляя читателя, - пишут Р Р† предисловии авторы - Р‘РСвЂРРРР Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’»Р В» Гарднер Р С‘ Кейти Фишел. - РњС‹ искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация