Новости компаний

iVAN шагнул в Интернет

В феврале 2007 года издательский дом С-MEDIA выпустил глянцевый мужской журнал о технике iVAN ("Иван"), который стал монополистом в сегменте технических новинок*. А уже в конце апреля этого года журнал выходит в Интернет с целью образования коммьюнити вокруг проекта и его развития в сети.

Теперь читательская аудитория будет иметь доступ к качественной экспертной информации, написанной простым и понятным языком, ежедневно и независимо от ежемесячного выхода издания. Сайт (пока на нем доступен лишь анонс нового номера – www.ivan-mag.ru ) будет объединять в себе часть контента журнала iVAN, анонсы будущих номеров, интерактивные опросы и обсуждения читателей. 

"Основная аудитория, которую мы хотим привлечь на наш ресурс, - это и читатели журнала, которым уже не хватает информации, получаемой раз в месяц при покупке свежего номера, и молодые люди, интересующиеся модными новинками техники, - говорит издатель iVAN’a Стас Устенко. – В сети мы откроем новые разделы, не вошедшие в журнал, но не менее интересные аудитории, и сможем общаться напрямую с читателями. Безусловно, Интернет - гибкий и удобный канал коммуникации для такого продукта как техника, будем использовать наш ресурс в полной мере".

"Обращение к нашему журналу – это обращение за профессиональным советом – что из техники выбрать, по каким критериям? Лучшие и последние новинки, способные стать культовыми, попадают домой к Ивану, их можно посмотреть в графическом репортаже, почитать, что говорят об этом наши эксперты. Выходя с проектом в Интернет, мы в свою очередь не только делимся интересной информацией, но и обращаемся через интерактив напрямую к читателям: а что еще вы хотели бы видеть на наших страницах? - говорит сам Иван".

*Ежемесячный 160-ти страничный глянцевый журнал iVAN выходит с февраля 2007 года тиражом 150 000 копий. Розничная цена в 55 рублей и массовое распространение по всей России (почти половина тиража уходит в регионы) позволяют охватить не только специализированную, фанатскую аудиторию, а и просто увлеченных техникой людей, желающих получать доступную информацию от настоящих экспертов. Именно поэтому "рупором" журнала и стал его центральный персонаж, которого зовут Иван – он в диалогах с техническими гуру выбирает для себя лучшие мобильные телефоны, плееры, автомобили, домашние кинотеатры, телевизоры, фотоаппараты, компьютеры и игровые приставки.

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация