Новости

Израиль меняет имидж

Израиль меняет имидж

Власти страны осознали, что представления об Израиле в глазах широких масс за рубежом необходимо менять. Для этого сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке Давид Саранга полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями.

Как отмечает Newsweek, Израиль решил разрушить существующие стереотипы и поднять популярность страны в глазах жителей США, придумав для этого специальную рекламную акцию. В рекламе решено было сделать упор на сексуальность страны и задействовать моделей, проживающих в Израиле. Сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке Давид Саранга полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями. Съемки происходят на пляжах и призваны продемонстрировать, что Израиль – это страна, которая славится не только религиозными святынями.

Власти страны осознали, что представления об Израиле в глазах широких масс за рубежом необходимо менять. Война с Ливаном, произошедшая летом прошлого года, повредила репутацию государства: согласно данным недавнего опроса ВВС, проведенного в 27 странах, 56% респондентов считают, что Израиль оказывает на мир "негативное влияние", поставив его, таким образом, в антирейтинге выше Ирана и США. Но главная проблема с позиционированием Израиля, по мнению Саранги, состоит в том, что у американцев – особенно у мужчин в возрасте 18-35 лет – страна если с чем и ассоциируется, то это с войной либо с памятниками священной истории. "Нужно найти правильную зацепку, – говорит Саранга. – А что важно для мужчин младше 35 лет? Красивые женщины".

Он настаивает, что его рекламная кампания – всего лишь остроумный маркетинговый ход узкой направленности. "Слоган нужно подбирать под целевую группу", – утверждает дипломат. Его единомышленники подчеркивают, что многообразие государства Израиль – одно из его важнейших преимуществ перед конкурентами.

Отмети, туризм приносит Израилю почти 2 млрд долларов в год, а средства PR, используемые для создания имиджа страны в глазах общественности, призваны подчеркнуть общенациональную идею. На иврите связи с общественности называются "асбара", что в прямом смысле означает "разъяснение". Для государства, которое всегда стремилось к тому, чтобы на международной арене его приняли как равного, асбара была "первой быстрорастущей индустрией", пишет американский писатель Ричард Бен Крамер. "Когда дело касается нашего имиджа в глазах масс, мы чуть ли с ума не сходим", – добавляет первый победитель суперпопулярного израильского телевизионного реалити-шоу "Посол" Эйтан Шварц. Награда, доставшаяся Шварцу - стажировка PR-агентстве.

Однако по определению возможны разные интерпретации термина "асбара". Одна из главных дилемм состоит в том, какие аспекты чрезвычайно пестрого израильского общества лучше подчеркивать. Израильтяне расходятся во мнениях относительно того, что больше придется по вкусу американцам: светская, вольготная атмосфера Тель-Авива или священные камни Иерусалима.

Экс-министр туризма и лидер израильских поселенцев Бенни Элон утверждает, что рекламные ролики с похвалами израильским пляжам – пустая трата денег. Для Элона эти ролики – признак не только бескультурья, но и недостаточной деловой хватки. Туристы, которых интересуют море и солнце, всегда будут предпочитать Французскую Ривьеру или Карибы. "Уникальное преимущество Израиля перед конкурентами – его религиозное наследие, – подчеркивает Элон. – Это единственная страна, куда вы можете взять в качестве путеводителя Библию".

Аналитики консалтинговой фирмы Ernst&Young в результате проведенных исследований также недавно рекомендовали государству Израиль лучше адресовать свою рекламу американским паломникам-христианам. Связанная с этим программа – одно из любимых детищ Элона.

Однако чрезмерные усилия по привлечению христианских паломников могут оттолкнуть от Израиля атеистов и либералов. С Бенин Элоном не согласен профессор Гарвардской юридической школы Ален Дершовиц, написавший книгу "Аргументы в пользу Израиля". "Его подход отправляет Израиль в категорию страны для ультраконсерваторов", - считает Дершовиц.

Действительно, недавнее исследование нью-йоркской маркетинговой фирмы Wunderman позволило сделать вывод, что бренд "Израиль" в восприятии людей выглядит примерно так же как "Филип Моррис" и Национальная стрелковая ассоциация США (выступающая за право граждан на ношение огнестрельного оружия. – Прим. ред.).

В конце концов, христиане-евангелисты перестанут поддерживать израильскую туриндустрию, говорит Дершовиц. Христиане "разочаруются" в государстве Израиль ввиду расхождения интересов. Но даже Дершовиц считает, что выписывать с той стороны Атлантики группу фотографов из глянцевого журнала – это перебор. "Нет, это ошибочный путь. Моделей я и так везде вижу", - отметил он.

newsru.com

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация