Минторг предлагает регулировать взимание сбора
Министерство торговли предлагает правительству регулировать взимание местного сбора за размещение наружной рекламы с использованием слов на иностранных языках. Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова 3 апреля на заседании круглого стола "Внутренний рынок страны: защита прав и законных интересов потребителей".
По ее словам, областные советы депутатов в Брестской, Могилевский и Гродненский областях приняли решение о взимании сбора за размещение наружной рекламы и зарегистрированных товарных знаков на иностранных языках. Сбор в Брестской области составляет 10 базовых величин в месяц за каждый объект налогообложения, в остальных двух областях - 5 базовых величин.
Как сообщила И.Барышникова, в Минторг поступили письма от ряда концернов с просьбой разобраться в проблемах, возникающих при взимании данного сбора. Эти проблемы, по словам специалиста, затрагивают интересы не только зарубежных, но и отечественных производителей, поскольку некоторые белорусские предприятия реализуют свою продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. "Эти производители регистрируют свои товарные знаки на латинице, чтобы не проводить две рекламные кампании, что является довольно дорогостоящим мероприятием для наших производителей", - отметила И.Барышникова.
Она подчеркнула, что Минторг ведет переговоры с местными органами власти на предмет взимания данного сбора. Представитель министерства считает, что иностранные слова, используемые для идентификации товарного знака, не должны быть основанием для взимания сбора.
Как сообщила И.Барышникова, в Минторг поступили письма от ряда концернов с просьбой разобраться в проблемах, возникающих при взимании данного сбора. Эти проблемы, по словам специалиста, затрагивают интересы не только зарубежных, но и отечественных производителей, поскольку некоторые белорусские предприятия реализуют свою продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. "Эти производители регистрируют свои товарные знаки на латинице, чтобы не проводить две рекламные кампании, что является довольно дорогостоящим мероприятием для наших производителей", - отметила И.Барышникова.
Она подчеркнула, что Минторг ведет переговоры с местными органами власти на предмет взимания данного сбора. Представитель министерства считает, что иностранные слова, используемые для идентификации товарного знака, не должны быть основанием для взимания сбора.
04.04.2007
Комментарии
Написать комментарий