Новости

Порнографию послали на .xxx

Специальной доменной зоны для порносайтов .xxx не будет. Против создания такой "витрины порнографии" выступают многие религиозные и общественные организации. Однако главной причиной того, что такой зоны до сих пор нет, является невозможность принудить владельцев порносайтов перейти в нее.

Решение о том, что зона .xxx не будет открыта, было принято на очередной конференции организации ICANN в Лиссабоне. Первые попытки введения "взрослого" домена .xxx были предприняты в 2004 году. Тогда в ICANN по заявкам от ряда крупных компаний, таких как Samsung, Nokia и Microsoft, было внесено предложение об открытии целого ряда новых доменных зон, в частности, и зоны .xxx. Однако тогда предложение было отклонено.

Второй всплеск дискуссий по этому поводу произошел летом 2006 года, когда президент компанией ICM Registry Стюарт Лоли предложил зарегистрировать такую зону для "контента для взрослых". По его мнению, создание особой доменной зоны позволит оградить малолетних пользователей интернета от соответствующего содержания и не допустить туда проникновения нелегального, прежде всего детского, порно. Однако против инициативы Лоли тогда выступило министерство торговли США.

На сей раз ICANN объявила о том, что причиной отказа от создания зоны .xxx стало давление религиозных групп и общественных организаций.

Как рассказал "Газете.Ru" пресс-секретарь российского регистратора доменных имен АНО "Региональные Сетевые Информационные Системы" (РСИС) Андрей Воробьев, с точки зрения регистрирования сайтов в России ничего не изменится. В России практически нет спроса на новые домены первого уровня, поэтому компания, по словам Воробьева, этим не занимается.

При этом представитель РСИС считает, что создание домена .xxx могло бы изменить ситуацию с "взрослым" контентом в интернете. Наличие отдельного домена могло бы дать больше возможностей полицейским органам для контроля за содержанием страничек, говорит Воробьев. Кроме того, по его мнению, было бы легче устанавливать фильтры на сайты с таким доменным именем.

Однако, констатирует Воробьев, в России нет никаких возможностей принудить владельцев сайтов соответствующего содержания перейти в домен .xxx.

В противном случае, считает Воробьев, идея выродится в профанацию.

Интернет-сообщество еще само не определилось, нужна ли такая зона. Например, по мнению директора по блогам компании SUP Антона Носика, в вопросе о специальной зоне для порносайтов в интернете сталкиваются два представления о нравственности. Последователи первого считают, что лучше создать заповедник для подобного рода продукции и, выпуская ее наружу, иметь возможность ее контролировать.

Другая группа считает, что этот заповедник станет витриной порнографии и ее распространения через интернет.

Судя по всему, введение такой зоны вряд ли повлияет на уже существующие порнографические сетевые проекты. Например, Носик считает, что такого рода сайты могут остаться и в национальных сегментах, и в зоне .com. Поэтому, по его мнению, зона .xxx может стать лишь "магазином доменов", который лишь привлечет внимание пользователей к порнографии в интернете.
 Тимур Мухаматулин  
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация