ИКЕА отучит спать с овцами

Идея кампании – "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Кампанию могут наблюдать жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Заявочный ролик "Бомбардировка", можно было увидеть в начале марта. В данный момент в эфире ролики "Мистика" и "Очередь". 16 апреля кампанию завершит ролик "Ошибка".
Посмотреть ролик "Бомбардировка" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Мистика" (1 Мб)
Скачать ролик
"Нам надо было заставить людей задуматься о том как они спят, о том, что качество сна зависит от того на чём они спят – говорит арт-директор рекламного агентства Instinct Даниил Островский. В основу креатива лег распространенный способ заснуть – считать овец. Так и родилась главная идея кампании – если у вас есть спальня IKEA, то считать овец больше не нужно".
Посмотреть ролик "Очередь" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ошибка" (0.9 Мб)
Скачать ролик
"Идея была проста и понятна – продолжает копирайтер РА Instinct Игорь Иванов, а вот со съёмками пришлось повозиться. Овцы – совершенно неуправляемые, стадные животные, с которыми ничего не получается с первого раза. Всегда требуется больше дублей, чем планировалось. При этом 3d мы практически не использовали".
Фотографии со съемочной площадки
11 марта во всех городах, кроме Санкт-Петербурга, где мероприятие состоялось 17 марта агентством The Creative Factory был проведен Парад Матрасов ИКЕА. Парад проходил на центральных улицах городов. Овцы, оставшиеся не у дел после того, как люди перестали их считать, также приняли участие в параде. Они якобы создали подпольную организацию "овцы против матрасов", активисты которой за две недели до парада, взломали сайт ИКЕА, посвященный товарам для сна. Также в рамках кампании 3 и 4 марта прошли аналогичные акции в торговых центрах МЕГА.
Кампания должна продемонстрировать заботу IKEA о "здоровом сне" своих покупателей и привлечь внимание к товарам, способным значительно улучшить качество сна.
Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Бомбардировка, Мистика, Очередь, Ошибка
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Клиент: ИКЕА
Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич
Координатор проекта: Ольга Трукец
Агентство: Инстинкт
Стратегический директор: Михаил Чопоров
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшн: "Метрафилмс"
Режиссер: Steve Dell
Оператор: Павел Капинос
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Продюсер: Сергей Яхонтов
Справка
Instinct - креативное агентство, входящее в Группу компаний BBDO. Компания образована в мае 2003 года. За это время агентство неоднократно становилось призером и финалистом Golden Drum, Московского Международного Фестиваля рекламы, фестиваля ADCR, , его работы были отмечены на Лондонском фестивале. Среди клиентов агентств крупные иностранные и российские компании: ИКЕА, Mars, НИДАН, Евросеть, Импэксбанк, Бриджтаун Фудс, Банк русский стандарт, BBH/Ярпиво, аптечная сеть "Ригла" и др.
02.04.2007
Комментарии
Написать комментарий