Креатив

ИКЕА отучит спать с овцами

ИКЕА отучит спать с овцамиЭтой весной ИКЕА запустила интегрированную рекламную кампанию товаров для сна, охватывающую различные каналы коммуникации – ТВ, прессу, наружку, амбиентные медиа, BTL акции и материалы в местах продаж. Над созданием идеи рекламной кампании и ее воплощением в ATL каналах работало РА Инстинкт, а над развитием идеи кампании  в BTL каналах работало агентство The Creative Factory.

Идея кампании – "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Кампанию могут наблюдать жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Заявочный ролик "Бомбардировка", можно было увидеть в начале марта. В данный момент в эфире ролики "Мистика" и "Очередь". 16 апреля кампанию завершит ролик "Ошибка".

Посмотреть ролик "Бомбардировка" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мистика" (1 Мб)
Скачать ролик


"Нам надо было заставить людей задуматься о том как они спят, о том, что качество сна зависит от того на чём они спят – говорит арт-директор рекламного агентства Instinct Даниил Островский. В основу креатива лег распространенный способ заснуть – считать овец. Так и родилась главная идея кампании – если у вас есть спальня IKEA, то считать овец больше не нужно".

Посмотреть ролик "Очередь" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Ошибка" (0.9 Мб)
Скачать ролик


"Идея была проста и понятна – продолжает копирайтер РА Instinct Игорь Иванов, а вот со съёмками  пришлось повозиться. Овцы – совершенно неуправляемые, стадные животные, с которыми ничего не получается с первого раза. Всегда требуется больше дублей, чем планировалось. При этом 3d мы практически не использовали".

Фотографии со съемочной площадки








11 марта во всех городах, кроме Санкт-Петербурга, где мероприятие состоялось 17 марта агентством The Creative Factory был проведен Парад Матрасов ИКЕА. Парад проходил на центральных улицах городов. Овцы, оставшиеся не у дел после того, как люди перестали их считать, также приняли участие в параде. Они якобы создали подпольную организацию "овцы против матрасов", активисты которой за две недели до парада, взломали сайт ИКЕА, посвященный товарам для сна. Также в рамках кампании 3 и 4 марта прошли аналогичные акции в торговых центрах МЕГА.



Кампания должна продемонстрировать заботу IKEA о "здоровом сне" своих покупателей и привлечь внимание к товарам, способным значительно улучшить качество сна.

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Бомбардировка, Мистика, Очередь, Ошибка
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Клиент: ИКЕА
Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич
Координатор проекта: Ольга Трукец

Агентство: Инстинкт
Стратегический директор: Михаил Чопоров
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшн: "Метрафилмс"
Режиссер: Steve Dell
Оператор: Павел Капинос
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Продюсер: Сергей Яхонтов

Справка

Instinct - креативное агентство, входящее в Группу компаний BBDO. Компания образована в мае 2003 года. За это время агентство неоднократно становилось призером и финалистом Golden Drum, Московского Международного Фестиваля рекламы, фестиваля ADCR, , его работы были отмечены на Лондонском фестивале. Среди клиентов агентств крупные иностранные и российские компании: ИКЕА, Mars, НИДАН, Евросеть, Импэксбанк, Бриджтаун Фудс, Банк русский стандарт, BBH/Ярпиво, аптечная сеть "Ригла" и др.

02.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация