Новости

За забавы с Памелой Андерсон "Кухнистрой" не жалко $1 млн

Очередной хитрый рекламный ход придумал столичный мебельный ритейлер. На сайтах в интернете появилась информация о том, что "Кухнистрой" приглашают за $1млн сниматься в своей рекламе самую известную грудь США Памелу Андерсон.

Весна и лето в мебельных сетевых гипер- и супермаркетах – не самое лучшее время для продаж. И компании что только не выдумывают для того, чтобы привлечь в свои магазины покупателей. В прошлом году столичный гипермаркет "Кухнистрой" в эти месяцы организовывал интернет-провокации на различных ресурсах. Мол, что продавщицы в магазинах "Кухнистрой" ходят по торговому залу в купальниках. Компания откровенно лукавила, но после этого в гипермаркете увеличился процент мужчин среди посетителей, – пишут Smart Money со ссылкой на Людмилу Тарасову – директора по маркетингу компании.

Памела Андерсон снимется в фартуке "Кухнистрой" за 1 млн$. Звезда получила уже приглашение от российской компании. Материалы рекламной фотосессии будут использованы в наружной рекламе, буклетах и печатной продукции. Памела полностью соответствует рекламной стилистике "Кухнистрой": ее тело – идеал женской красоты, а компания отражает идеалы поведения на кухне и вообще кухни в доме, сообщает Retailer.RU со ссылкой на Татьяну Козак, ведущего менеджера по рекламе компании.

Как американская 40-летняя звезда Playboy будет сниматься на камеры столичных фотографов, может увидеть любой желающий москвич в нынешнее воскресенье, говорят в компании.

Пригласить Памелу Андерсон – еще не значит, что она откликнется на посланное ей по электронной почте предложение и согласится сниматься в рекламе. Любая компания может послать приглашение на чашку чая хоть президенту Путину, хоть Папе Римскому. Но сомнительно, что они отзовутся.

"Сумма гонорара в $1млн для Памелы Андерсон вполне реальная. Например, рекламный бюджет нашей компании позволяет пригласить и Памелу, и других западных звезд. Но целесообразно ли это? Гораздо за меньшие деньги можно добиться тех же желаемых с точки зрения маркетинга результатов, рассуждает с dp.ru Вадим Бахтов, директор по общественным и корпоративным коммуникациям компании "Шатура".

В "Кухнистрой" неоднозначный визит самой известной груди мира в свой гипермаркет не опровергают и не отрицают: "Можем вам только сказать, что "Кухнистрой" во второй половине нынешнего года откроет свой второй гипермаркет в столице. Он должен быть самым большим в Москве. Инвестиции в проект составят около $25 млн. До конца 2008 г. компания намерена открыть в столице еще два гипермаркета", – рассказал dp.ru Алексей Лимонов, директор по маркетингу, рекламе и PR компании.

А Памела Андерсон в России все-таки появится. Но, скорее, не в "Кухнистрой", а на церемонии вручения "Кинонаград MTV Россия", которая пройдет в столичном киноконцертном зале "Октябрь" 19 апреля 2007 г., о чем сообщает официальный сайт телеканала.

Иван Гракун
dp.ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация