Новости

Gallery вышла на "Проспект"

Второй по величине россий­ский оператор рынка наружки компания Gallery продолжает экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что она приобрела у финансово-промышленной группы "Сибма" двух операторов в Алтайском крае: крупнейшую барнаульскую компанию "Проспект" и бийскую компанию "Гамма". Участники рынка напоминают, что с 2009 года на Алтае будет создана одна из зон, где разрешено развивать игорный бизнес, и считают, что Gallery сделала приобретение на будущее.

Gallery - второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России. Владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. Gallery также присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы, как транзитная реклама, уличная мебель, indoor, дорожные указатели и пр. Выручка компании за девять месяцев 2006 года - 49,7 млн долл., EBITDA - 14,15 млн долл. За первые девять месяцев прошлого года Gallery приобрела девять компаний в Москве и регионах, потратив на это 67,7 млн долл. В мае 2006 года разместила еврооблигации сроком на семь лет на сумму 175 млн долл. Представители Gallery отмечали, что на поглощение компаний пойдет не менее 100 млн долл., полученных от размещения.

О том, что компания Gallery завершила приобретение контрольных пакетов операторов наружной рекламы - барнаульского "Проспекта" и бийской компании "Гамма", - сообщили вчера в компании. Сумму сделки не называют, но, по мнению участников рынка, "Проспект" стоит чуть больше 3 млн долл.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты рекламодателей на наружную рекламу в Барнауле в 2006 году оцениваются в 3,7–3,8 млн долл. Темпы роста рынка в прошлом году составили около 15%. Большая часть outdoor-индустрии Алтая сосредоточена в столице края Барнауле. "Проспект" с 750 поверхностями занимает более 50% рынка города, и, как и второй крупный оператор Барнаула "Город", принадлежит финансово-промышленной группе "Сибма", возглавляемой Анатолием Банных. Еще в январе появилась информация о том, что "Сибма" готова расстаться со своими медийными активами (помимо "Города" и "Проспекта" компании принадлежат барнаульский оператор "АДВ-технология" и бийская "Гамма", еженедельник "Алтайская неделя" и "Вечерний Барнаул", два телеканала и т.д.). Еще в начале прошлого года г-н Банных в одном из интервью говорил, что "Сибма" продает все принадлежащие ей агентства, причем единым пулом. При этом среди возможных покупателей он называл компании News Outdoor, Gallery, группу кемеров­ских инвесторов, а также местных предпринимателей. Вчера связаться с гендиректором "Сибмы" не удалось. "Пока Барнаул не самый интересный город, но Алтайский край - одна из зон, где с 2009 года разрешено развивать игорный бизнес. Думаю, это приведет к существенному развитию экономики в крае, а наружная реклама уж точно будет востребована хотя бы игорными заведениями", - говорит гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, напоминающий о том, что недавно правительство РФ одобрило создание на Алтае туристско-рекреационной особой экономической зоны.

Г-н Березкин, однако, обращает внимание на то, что Gallery столкнется со сложностями из-за ограничений в наружной рекламе. Напомним, в минувшую пятницу Госдума приняла во втором чтении проект, согласно которому доля одного оператора на территории муниципалитета не может превышать 35% от всех площадей поверхностей.

ОЛЬГА ТРУШКОВА, РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация