Новости

Microsoft ставит на рекламу

Microsoft может приобрести аме­рикан­ского разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы DoubleClick за 2 млрд долл. По мнению экспертов, Mic­ro­soft "проспала" перспективный рынок и теперь намерена наверстать упущенное. Аналитики сомневаются в серьезном успехе компании в России.

Нынешний владелец DoubleClick, частный инвестиционный фонд Hellman&­Friedman, приобрел компанию в 2005 году за 1,1 млрд долл. Сейчас Hellman&­Friedman хочет продать компанию не менее чем за 2 млрд долл., сообщает агентство Associated Press. По данным The Wall Street Journal, к DoubleClick также проявляют интерес Google и некоторые инвестфонды. Финансовым консультантом DoubleClick по возможной сделке выступает банк Morgan Stanley.

Microsoft не комментирует ситуацию, однако не скрывает, что планы на развитие интернет-сервисов реализуются полным ходом. В частности, в России Microsoft запустила сервис Windows Live Messenger в прошлом году. "В ближайшее время мы планируем запустить Live Hotmail, который пока находится в стадии тестирования", - сообщил менеджер Microsoft по развитию бизнеса MSN в России Всеволод Леонов. Главным же онлайновым проектом компании на российском рынке является запуск локализованной версии поисковика MSN, который, по словам г-на Леонова, состоится в ближайшее время. Сервисы являются бесплатными, доход компания будет получать от размещения рекламы.

По мнению Виталия Ананьева, генерального директора дистрибьютора ПО "Аксофт", Microsoft с покупкой Double­Click могла бы вернуть утраченные позиции на рынке интернет-сервисов. "В свое время Microsoft недооценила прибыльность онлайн-сервисов, уделяя большее внимание разработке операционной системы, в то время как Google активно выходила на рынок, используя новые способы подачи рекламы. Microsoft оказалась догоняющей в этом секторе бизнеса", - заключил г-н Ананьев.

Директор по маркетингу компании "Микротест" Павел Егорихин сомневается в целесообразности для Microsoft такой покупки. "По сравнению с рекламной технологией Google технология баннерной рекламы DoubleClick представляется несколько устаревшей. Плюс к этому компанию DoubleClick неоднократно упрекали в накоплении приватной информации пользователей", - пояснил г-н Егорихин.

Несмотря на амбициозные планы, компании Microsoft не грозит стать лидером на российском рынке интернет-рекламы, считают эксперты. "Рынок в России зрелый: он насыщен деньгами, профессионалами и эффективными бизнесами. Поэтому крупные западные игроки до сих пор достигли на нем весьма ограниченных успехов", - уверен генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов. "По нашим оценкам, в 2006 году рынок контекстной рекламы достиг 110 млн долл., медийной рекламы - 100 млн долл. При этом рынок контекстной рекламы ежегодно удваивается", - отметил г-н Басов.

Главным конкурентом Microsoft на россий­ском рынке является "Яндекс". В прошлом году выручка компании выросла в два раза, до 72 млн долл. Компания занимает более 34% рынка и пока не опасается конкуренции со стороны новых зарубежных игроков. "На данный момент Microsoft фактически не заметна массовому пользователю русскоязычного Интернета, поэтому трудно оценить конкурентоспособность компании на нашем рынке", - сообщила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ, РБК
Advertology.Ru

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация