Новости

Новосибирский "Ресторатор" готовится к экспансии

Как стало известно, новосибирская компания "Ресторатор" готовится к региональной экспансии. Этим летом она собирается самостоятельно открыть сразу два бара своей сети People's в Красноярске. Инвестиционная емкость проектов составит $1,5 млн. До этого компания продавала только права на открытие баров под собственным брендом. "Ресторатор" намерен до конца лета открыть в Красноярске сразу два бара своей основной концепции People's, сообщил вчера "Ъ" генеральный директор "Ресторатора" Олег Ионко.
Первое заведение появится на ул. Сурикова (участок между пересечениями ее с пр. Мира и ул. Маркса) в только что построенном здании. Этот бар станет самым большим в сети - он будет занимать два этажа и его общая площадь составит 900 кв. м. Второй People's (600 кв. м) появится в левобережной части Красноярска на пл. Предмостная. Совокупный размер инвестиций в проект превысит $1,5 млн.

Красноярск станет первым опытом региональной экспансии "Ресторатора". До этого компания продавала только права на открытие баров под собственным брендом (сейчас работают три заведения - в Томске, Кемерове и Новокузнецке). По словам господина Ионко, выбор Красноярска объясняется высокой емкостью рынка и сравнительно низкой степенью конкуренции. В отличие от Новосибирска, например, где помимо "Ресторатора" действует еще несколько компаний, управляющих более чем 15 заведениями, на рынке Красноярска до сих пор нет ни одной сети общественного питания, располагающей более чем тремя заведениями (пока местные ресторанные компании объединяют разноформатные предприятия общепита). "Мы рассматривали все города и решили, что Красноярск - это самый лучший в Сибири город для развития", - заявил Олег Ионко.

Сегодня в Новосибирске работает четыре бара People's (и еще один должен открыться в апреле). Кроме того, в 2005 году "Ресторатор" продал права на работу под этой маркой предпринимателям из Томска, Кемерова и Новокузнецка, где сейчас также работает по одному заведению сети. Владельцы этих баров не платят за пользование маркой, однако не имеют права тиражировать ее без разрешения "Ресторатора".

"Ресторатор" стал уже пятой новосибирской ресторанной компанией, решившейся на региональную экспансию. В 2004 году кофейни, суши–бары и трактиры начала открывать группа "Терра" (сегодня за пределами Новосибирска работает уже 10 заведений компании), в 2005 году активно осваивать регионы начал "Фуд–мастер", имеющий сегодня филиалы практически во всех крупных городах Сибири. Тогда же в Кемерове и Барнауле открылись заведения холдинга New York Pizza. А в начале этого года первая кофейня сети Traveler's coffee появилась в Красноярске.

Директор новосибирской группы "Терра" Константин Локонов считает выбор Красноярска в качестве стартовой площадки правильным. По словам господина Локонова, кофейни в этом городе показывают даже лучшие показатели, чем новосибирские заведения компании. Совладелец Traveler's coffee Кристофер Тара–Браун также отмечает хорошие результаты своего первого красноярского заведения.

Известный красноярский ресторатор Дмитрий Степанов (бары "Чемодан", "Че Гевара", кафе "Дядя Мо" и т. д.) соглашается с тем, что формат People's будет востребован на красноярском рынке, однако указывает на то, что новосибирской компании придется столкнуться с конкуренцией со стороны местных компаний. Кроме того, по мнению господина Степанова, самый крупный бар на ул. Сурикова расположен в месте с небольшим пешеходным трафиком, так что новосибирцам придется приложить дополнительные усилия для того, чтобы обеспечить заведению хорошую наполняемость.

Другая проблема, с которой придется столкнуться новосибирцам, считают эксперты, - это организация эффективного управления удаленным филиалом. Например, "Фуд–мастер" в 2005 году увеличил число своих заведений почти втрое, однако потом резко приостановил развитие филиалов. По мнению новосибирских рестораторов, основной причиной этого стали неудовлетворительные финансовые итоги заведений за пределами Новосибирска.
По словам Олега Ионко, красноярский филиал компании как раз и позволит "Ресторатору" отработать технологию удаленного управления заведениями. Если опыт будет успешным, компания готова развивать сеть и в других городах, в том числе за пределами СФО. "Такие предложения нам уже поступают", - сообщил ресторатор.

Расширяться будет и лицензионная сеть. Как сообщил господин Ионко, владельцы кемеровского и новокузнецкого баров уже обратились в компанию с просьбой предоставить им право открыть дополнительные заведения. "Мы собираемся продавать им эксклюзивные лицензии, которые будут означать, что "Ресторатор" не станет открывать свои собственные бары в этих городах", - пояснил Олег Ионко.

КоммерсантЪ

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация