Новости компаний

"Авиалинии 400" объявили о ребрендинге

Как стало известно, авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings, тем самым она завершит интеграцию в единый фирменный стиль с немецким дискаунтером Blue Wings. Как ожидается, в первый год работы на самолетах Ту-204-100 авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках, обслуживая только на два регулярных маршрута Москва - Дюссельдорф и Санкт-Петербург - Дюссельдорф.

ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. По итогам 2005 года авиакомпания имела выручку 668 млн руб., чистая прибыль ее составляла 51,5 млн руб. В феврале этого года авиакомпания сменила собственников, по неофициальным данным 80% ее акций подконтрольны структурам Национальной резервной корпорации (НРК, совладельцем которой является депутат Госдумы Александр Лебедев), 20% - ее менеджменту.

Авиакомпания "Авиалинии 400" перестанет существовать, ее самолеты будут летать под торговой маркой Red Wings. "Авиалинии 400" имеют длительную историю и зачастую показывали пример не совсем приемлемого качества обслуживания пассажиров, - говорит глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалиний 400" Константин Тетерин. - Старый фирменный стиль плохо интегрировался с другим участником проекта - немецким дискаунтером Blue Wings AG" (в котором НРК принадлежит 49% акций). Обе компании будут летать в созданном для этого НРК альянсе National Wings.
В соответствии с предварительными планами этот альянс будет управлять сетью из бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира.

По данным НРК, сейчас Blue Wings AG располагает семью воздушными судами. Но еще летом 2006 года НРК и авиастроительный концерн Airbus подписали соглашение о приобретении 20 самолетов семейства А320 и А321 со сроком поставки до конца 2011 года. Его "красный" российский коллега будет летать на самолетах Ту-204-100: в течение семи лет его парк пополнится 28 машинами. "Первые самолеты будут поступать в авиакомпанию со вторичного рынка, потом компания планирует приобретать новые лайнеры с завода", - отмечает г-н Тетерин. По его словам, до конца 2007 года в Red Wings будет работать пять самолетов.
Три самолета Ту-204-100 поступят в распоряжение авиакомпании уже в конце апреля. Эти машины будут выведены из парка авиакомпании KrasAir и взяты в лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Также уже принята принципиальная договоренность о передаче "Авиалиниям 400" двух Ту-204-100, которые сейчас находятся в распоряжении московской авиакомпании "Авиастар-Ту". "Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность самолетов", - заявил Константин Тетерин. Все самолеты будут поступать раскрашенными в новые фирменные цвета.

Пока авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках. Первые маршруты, которые компания готова освоить, - это рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в немецкий Дюссельдорф, который является базовым для Blue Wings. По данным, немецкий перевозчик уже получил заверение авиационных властей о возможности осуществлять рейсы в данном направлении. "В скором времени мы надеемся также стать на эту линию", - отмечает Константин Тетерин.

Появление нового чартерного перевозчика хорошо восприняли операторы туристического рынка. "Мы всячески будем поддерживать перевозчика, использующего российскую авиационную технику", - говорит генеральный директор "Куда.ru" Сельчук Бугай. По его словам, компания, которую он возглавляет, уже рассматривает самолеты Red Wings как рекламные носители. "Сейчас ведутся переговоры, мы считаем, что этот вид рекламы будет выгоден", - резюмирует гендиректор "Куда.ru".

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ, РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация