Новости

Stroer предпочла Киев

Стремительный рост рекламного рынка Украины привлек международных игроков. Вчера крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия. Новая компания планирует занять более 10% рынка наружной рекламы Украины.

Stroer Media International дочернее предприятие компании Stroer AG. Stroer Group владеет 250 тыс. рекламных площадок в 12 странах и входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. В Германии Stroer Group является крупнейшим оператором; совместное предприятие с компанией Akademi Reklam занимает лидирующие позиции в Турции, в Польше группа находится на втором месте.

Компания Perekhid Outdoor украинское дочернее предприятие инвестиционного холдинга Atlantic Group. Работает на рынке наружной рекламы десять лет. Имеет сеть собственных рекламоносителей в Киеве, Днепропетровске, Харькове и др.
Вчера один из крупнейших в мире операторов наружной рекламы - компания Stroer объявила о том, что создает совместное предприятие с украинским оператором Perekhid Outdoor. Напомним, в начале года Stroer создала с инвест­компанией Oaktree Capital Management дочернюю структуру Stroer Media International для развития бизнеса на рынках Азии и СНГ. Тогда директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс заявил корреспонденту РБК daily, что компания определится с планами к концу первого квартала.

По оценке исследовательской компании UMM, в 2006 году на наружную рекламу на Украине было потрачено 150 млн долл., что на 30% больше по сравнению с 2005 годом.

Perekhid Outdoor передаст в СП сеть более чем из 1 тыс. рекламных конструкций по всей Украине, а Stroer займется инвестированием в совместные проекты. По словам гендиректора Stroer Media International Удо Мюллера, компания долго выбирала партнера на Украине. "У них западный стиль управления, правильное видение прозрачности бизнеса. Это принципиальные моменты, на которые обращает внимание западная компания, выходящая на новый рынок", - поясняет г-н Мюллер.

Гендиректором СП будет Эндрю Кинсел, который руководит Perekhid Media с 1992 года. Г-н Кинсел рассчитывает, что при поддержке Stroer компания сможет занять более 10% украинского рынка наружки. Сейчас, по оценке компании BigBoard, Perekhid занимает около 1% по общему количеству поверхностей и 2,2% - по крупногабаритным конструкциям.

Участники украинского рынка рассчитывают на то, что приход крупного западного игрока будет способствовать развитию всего рынка. "Приход иностранной компании создаст цивилизованную конкуренцию, без административных вмешательств", - говорит гендиректор компании "BigBoard Украина" Юрий Чаруха. Он отмечает, что если Stroer готова активно покупать компании, то СП, возможно, удастся занять 10% рынка. "Правда, Stroer выбрала не самый лучший момент для выхода на украинский рынок: после смены правительства идет активный передел рынка с использованием административного ресурса", - говорит г-н Чаруха. Он отмечает, что рынок наружки на Украине сейчас перегрет из-за выхода в прошлом году на этот рынок западных компаний. Напомним, сейчас на украинском рынке из международных компаний представлены News Outdoor и JCDecaux в партнерстве с BigBoard.

Гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что хотя рынок Украины уступает по размерам российскому, но темпы его роста достаточно высоки. "Возможно, инвестиционный климат Украины показался Stroer более привлекательным, чем "подвижная" ситуация в России, а возможно, они не нашли здесь подходящего партнера", - рассуждает г-н Березкин. А гендиректор украинского оператора AlterV Наталья Михайлова считает, что Stroer предпочла украинский рынок российскому из-за меньшей конкурентности: "Российский рынок поделен между сетевыми компаниями Clear Channel, News Outdoor, JCDecaux и др. А в Киеве есть еще место для новых игроков".

ОЛЬГА ТРУШКОВА,
МАРИНА НОСКОВИЧ, РБК
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация