Новости

Россияне верят брендам на слово

Россиянки – женщины весьма самостоятельные: только 18% женщин интересуются мнением своего партнера в вопросе выбора косметики.
Россия заняла шестое место в мире по потреблению косметики и средств для красоты и здоровья. Причем при выборе товара его цена для россиянина не играет большой роли – гораздо важнее соблазнительное "обещание" бренда и рекомендации друзей. Таковы выводы глобального исследования, проведенного компанией ACNielsen.

Россияне внимательно относятся к своей внешности – по уровню потребления косметики и средств для красоты и здоровья все европейцы остались позади, нашу страну опередили только Испания, Таиланд, Венгрия, Филиппины и Мексика.

Глобальное исследование компании ACNielsen показало, что 79% мировых потребителей регулярно покупают товары для красоты и персонального ухода. В России косметические товары покупают 87% опрошенных – 75% мужчин и 99% женщин, сообщается в пресс-релизе компании.

Меньше всего в мире уделяют внимание уходу за внешностью северяне: для сравнения, в Норвегии регулярно обновляют свой косметический "гардероб" 57% жителей, в Швеции – 59%, в Нидерландах – 60%.

К покупке косметики средний мировой потребитель подходит практично. Он ориентируется на цену и бренд: стоимость косметического средства имеет решающее значение для 60% опрошенных, на втором месте по важности – "обещание" бренда (49%). 38% респондентов доверяют рекомендации друзей и знакомых и лишь 13% участников глобального анкетирования сообщили, что при покупке косметики ориентируются на мнение партнера.

Для россиян цена косметики, как выяснилось, не так важна: большую важность имеет положительный опыт друзей и знакомых – их рекомендации помогают определиться с выбором 62% опрошенных жителей России. На соблазнительные красивые слова самого бренда покупаются 58% российских потребителей. Только на третье место по важности выходит цена, однако такое же количество руководствуется другим моментом – своим личным предпочтением: 49% россиян хранят верность любимой марке, покупая именно ее снова и снова. Причем марка-предпочтение есть у большей части российских женщин (56%), мужчины, очевидно, более склонны к экспериментам – только 40% определились с единственным, самым подходящим брендом.

Кроме этого, по убывающей, на выбор россиян влияют такие факторы, как публикации о косметической продукции в журналах, мнение партнера, бесплатные пробники, рекламные кампании на ТВ и в прессе, а также информация в Интернете. Впрочем, здесь мнения существенно разделились по половому признаку.

Скажем, возможность попробовать товар перед покупкой представляет интерес в большей степени для женщин – такой ход склоняет к покупке 39% опрошенных россиянок. А вот мужчины пробами не интересуются – бесплатные пробники могут соблазнить лишь 17% мужчин.

Россиянки – женщины весьма самостоятельные: только 18% женщин интересуются мнением своего партнера в вопросе выбора косметики. Мужчины же, напротив, доверяют опыту и советам своих вторых половин – в этом признались 46% опрошенных. Кроме того, что интересно, мужчины доверяют информации о товаре, появляющейся в Интернете (33%), в то время как женщины виртуальной информации почти не придают значения (19%).

Мужчины и женщины в России солидарны в одном – в трепетном отношении к "обещаниям" бренда и, как выяснилось, к товарам премиум-класса. 28% наших соотечественников считают, что продукты для ухода за волосами премиум-класса и продукты масс-маркета имеют существенные отличия в пользу первых. 34% опрошенных россиян верят в преимущества премиальных средств для ухода за кожей. 35% уверены, что декоративную косметику класса люкс не сравнить с косметикой серии масс-маркет. А, к примеру, в Нидерландах, Швейцарии и Германии граждане не отмечают практически никакой разницы между косметическими товарами разных классов.

Таким образом, вырисовывается следующий портрет: среднестатистическая россиянка имеет любимый бренд, причем скорее премиум-класса, стоимость продукции под этим брендом ее волнует мало. Впрочем, наша соотечественница интересуется рекламой и не прочь порой воспользоваться пробником, чтобы узнать, не появилось ли в мире косметики чего-то новенького. Решаясь сменить марку, она полагается на свое чутье и опыт знакомых. Мужчина же, видимо, готов следить за собой – однако при выборе полагается на совет своей второй половины или источники в Интернете. Что посоветуют – на то он и согласится, опять же, невзирая на стоимость. Красота важнее.

Взгляд

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация