Статьи

Рекламные сувениры и корпоративные подарки

Рекламные сувениры и корпоративные подаркиИспользование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.

Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам. 

К деловым сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информации о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.

Прежде всего, это промо-сувениры, к которым относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д.

Во-вторых, это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.  

Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре.

Не стоит забывать, что деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.

Промо-сувениры

Промо-сувениры распространяются в ходе рекламных акций среди клиентов и потенциальных партнеров с целью сообщить о своей компании, зарекомендовать себя на рынке и сообщить покупателям о качестве своих товаров и услуг. Именно поэтому рекламная продукция должна непременно обладать высоким качеством, в противном случае у клиентов сложится негативное мнение о распространяющей ее компании.

Кроме того, важен креативный подход к подобного рода "сувенирке", ведь это напрямую влияет на ее эффективность. Например, обычная авторучка с логотипом компании будет использоваться лишь одним человеком, в то время как ручка на подставке с пружинной присоской, размещенная на стойке для посетителей, будет замечена десятками и даже сотнями людей. Разные полезные мелочи, такие как мини-портсигар, зажигалка, открывалка или футляр для "флешки" найдут свое применение в любом офисе, и будут служить напоминанием о подарившей их фирме.

Многие компании не останавливаются на канцелярских принадлежностях и идут дальше. Сегодня в сегменте корпоративных подарков все большую популярность приобретают "съедобные" сувениры. Например, конфеты, предлагаемые гостям отеля на стойке reception, маленькие плитки шоколада с логотипом и адресом фирмы и т.д.

Персонализация бизнес-подарков

В последнее время особое значение приобретает эксклюзивность и индивидуальность каждого подарка. Ведь чем он оригинальнее и интереснее, тем больше вероятность, что вы покажете себя как творческая компания, в деле уделяющая внимание каждой детали.

Сегодня существует множество различных способов персонализации подарков и нанесения логотипов на сувенирную продукцию. Прежде всего, это тиснение, или нанесение логотипа на бумагу, картон, кожу или кожзаменитель. Тиснение – надежный и экономичный способ декоративной отделки, придающий оригинальность любым изделиям: визитным карточкам, открыткам, обложкам каталогов и буклетов, папкам для бумаг, книгам или ежедневникам. Нанесение изображений производится путем давления металлического или пластикового клише на материал при нагреве.

Для оформления рекламных или корпоративных сувениров, сделанных из мягких материалов (кожа, бумага) можно выбрать термотиснение (горячее тиснение), блинтовое тиснение, тиснение фольгой, конгрев.

Блинтовое тиснение – получение углубленного тиснения "голым" клише. В этом случае изображение получается бесцветным и как бы вдавленным в материал. Этот вид тиснения применяется для получения оттиска на переплетах, изделиях из кожи или кожзаменителя.

Тиснение цветной фольгой – перенос на изделие слоя цветной полиграфической фольги. Благодаря большому выбору цветов можно создавать эффектные красочные изображения для переплетов, визитных карточек и т.д.

Конгревное тиснение – получение рельефного изображения на визитных карточках, книгах, открытках, ежедневниках и других подобных изделиях. Нанесенный с помощью конгрева логотип компании будет смотреться довольно оригинально.

Наносить фирменную символику или логотип на изделия из металла или стекла можно с помощью лазерной гравировки. Это метод маркировки лазерным лучом, заставляющим испаряться твердые частицы с поверхности предмета. Лазерная гравировка идеально подходит для оформления подарочных металлических шариковых ручек, брелков, визитниц, часов и т.д.

Шелкография, или трафаретная печать – способ получения изображений путем продавливания краски через специальную форму (трафарет). Этот метод применяется на бумаге, пластике, пленке, ткани, металле, стекле, керамике и т.д. Шелкография обладает низкой себестоимостью, при этом позволяя наносить неповторимые декоративные изображения любых форм и цветов. Шелкография может быть использована при изготовлении визитных карточек, конвертов, бланков, вымпелов, флажков и т.д.

Тампопечать – вид глубокой печати, при котором перенос изображения с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность изделия производится не прямым путем, а с помощью тампона (мягкой силиконовой подушечки). Этот метод используется при маркировке небольших предметов: ручек, зажигалок, пепельниц, кружек, зажигалок, брелков и т.д.

Декалькомания или деколь – еще один вид печати, при которой сначала печатается переводная картинка, которая впоследствии переносится на декорируемое изделие. Существует несколько разновидностей деколи: холодная деколь, низкотемпературная деколь (для декорирования изделий из стекла и металла) и обжиговая (горячая) деколь, применяемая для оформления изделий из фарфора, керамики и стекла.

Термотрансфер – сравнительно новый вид печати, при котором изображение сперва вырезается на материале (чаще всего, пленке), затем краситель с него переносится на изделие под воздействием температуры в специальном прессе. При помощи данной технологии можно декорировать сумки, портфели, зонты и т.д.

Также существует ряд технологий, позволяющих получить дополнительные эффекты при оформлении. К ним можно отнести термографию, с помощью которой можно создавать эффект объемного изображения на плоских поверхностях. Пр этом изображение может быть как бесцветным, так и цветным. Кроме термографии применяется полимерная заливка, которая используется для производства объемных этикеток (шильд), значков, брелков и других сувениров.

28.03.2007

на печать


Комментарии

Advertology.Ru
28.03.2007 18:38 | сообщение #1
 

Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article44353.htm

SekinArt
28.03.2007 18:38 | сообщение #2
 

Так же добавлю, сюжет из своей практики. Фирма готовя презентацию, своей продукции (оборудования).
В подарок приглашенным, потенциальным заказчикам.
Предварительно заказав у художника. Дарила им заказчикам, в ходе презентации, художественные этюды на нейтральную тему, но с обязательным включением и обыгрыванием логотипа фирмы. В последующем сканы этих работ, были использованы при создании фирменного календаря.

dr.Zlo
19.05.2010 15:08 | сообщение #3
 

osa, как верно подмечено в статье

alekc.ru писал(а):

особое значение приобретает эксклюзивность и индивидуальность каждого подарка...
...Сегодня существует множество различных способов персонализации подарков и нанесения логотипов на сувенирную продукцию.

-
ходовая тема - Персонализация бизнес-подарков

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация