Новости компаний

"Кардос" придет в супермаркеты

"Кардос" придет в супермаркеты

В сегменте торговли прессой в мини-маркетах скоро появится новый игрок. Как стало известно, группа компаний "Кардос" планирует в этом году открыть 20 магазинов в торговых центрах. Участники рынка называют это направление перспективным и объясняют действия "Кардос" намерением продать магазины распространительской структуры Sanoma компании Rautakirja.

О том, что компания "Кардос", до сих пор работавшая с продавцами-"ручниками", планирует заняться созданием мини-маркетов прессы, РБК daily рассказал председатель совета директоров группы "Кардос" Александр Костюченко. По его словам, до конца года компания планирует открыть 20 мини-маркетов в московских супермаркетах. Сейчас мини-маркеты формата "Хорошие новости" уже присутствуют в торговых центрах "Ашан", "Люблино" и "Мега". А в торговых центрах "Мега" работают мини-маркеты сети Hachette Distribution Services (HDS). "У нас уже есть опыт работы в супермаркетах, и мы планируем использовать его в работе наших магазинов", - поясняет г-н Костюченко. Напомним, в июне 2005 года компания "Спорт Принт", предоставляющая маркетинговые услуги для продвижения прессы в супермаркетах, объединилась с группой "Кардос". По словам г-на Костюченко, число наименований в мини-маркетах "Кардос" может составлять от 250 до 1500, то есть речь идет о точках площадью от 4 до 20 кв. м. "У магазинов таких форматов меньше реализация, чем, например, у киосков около метро. Но они продают глянцевые издания, ориентированы на более платежеспособного покупателя и хорошо окупаются за счет рекламы", - объясняет решение компании г-н Костюченко. В то же время он подчеркивает, что этот сегмент требует сложных технологий и значительных затрат на аренду: по его оценке, речь идет о 5 тыс. долл. в год за квадратный метр.

Участники рынка отмечают, что при создании мини-маркетов в ТЦ "Кардос" столкнется с рядом сложностей помимо высоких арендных ставок. По словам гендиректора Центра дистрибуции прессы Дмитрия Гранкина, в мини-маркетах ТЦ запрещено торговать сопутствующими товарами, а только за счет продаж прессы отбить арендную плату крайне сложно. "Городской формат мини-маркетов "Хорошие новости" более доходный, чем в супермаркетах", - говорит он. Вместе с тем ритейлеры считают предложение "Кардос" интересным. "Если их условия покажутся нам привлекательными, мы могли бы сдавать им площади в наших магазинах", - говорит гендиректор компании "Спар Централ Раша" (развивает сеть супермаркетов Spar) Дмитрий Маслов. По его словам, в зависимости от расположения магазина и арендуемой площади квадратный метр в помещениях Spar может стоить "Кардос" от 1,5 тыс. до 3 тыс. долл. в год.

Участники рынка считают сегмент мини-маркетов перспективным, отмечая, что при правильной маркетинговой и рекламной стратегии они могут стать доходным бизнесом. "Средние продажи в мини-маркете в несколько раз превышают продажи в киоске", - уверен гендиректор компании "Сейлс" Андрей Богданов. Логичным считает решение "Кардоса" и президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов: "Распространительский бизнес становится все более цивилизованным, количество продавцов-"ручников", на которых раньше ориентировался "Кардос", будет сокращаться, а развитие мини-маркетов становится явной тенденцией". При этом участники рынка уточняют, что одна из причин интереса "Кардос" к новому сегменту - желание со временем продать этот бизнес компании Rautakirja (распространительскому подразделению концерна Sanoma), которая недавно объявила о намерении развивать сеть мини-маркетов прессы совместно с ООО "Партнер Сервис Групп". "Продажа доли в "Кардос" Rautakirja была бы логична, учитывая их планы по открытию мини-маркетов прессы", - отмечает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация