Реклама на заборах ухудшает эстетический облик Красноярска
Реклама на красноярских заборах снижает влияние на потребителей коммерческой информации, размещенной на специальных носителях. Об этом в ходе заседания экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по краю заявил заместитель руководителя УФАС Олег Харченко.
Как отметил О. Харченко, сейчас такая реклама есть не только на заборах строек, но и на стенах заводов. При этом могут страдать интересы компаний, размещающих рекламу на рекламных щитах. Кроме того, часто информация на заборах вывешивается без согласования с властями, налоги от нее не идут в бюджет.
Сейчас проблемой занимается экспертный совет. Его члены отмечают, что, с одной стороны, грубых нарушений законов нет. Однако коммерческая информация в таких местах не всегда уместна - грязные, рваные рекламные носители не добавляют эстетики красноярским улицам.
Сейчас проблемой занимается экспертный совет. Его члены отмечают, что, с одной стороны, грубых нарушений законов нет. Однако коммерческая информация в таких местах не всегда уместна - грязные, рваные рекламные носители не добавляют эстетики красноярским улицам.
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий