"Золотая выдержка" в Санкт-Петербурге и Сибири
Цель акции – представить россиянам коньяк "Золотая выдержка", изготовленный на базе испанских коньячных спиртов возраста 3-5 лет и завоевавший на "Продэкспо-2006" Золотую медаль за превосходные качества.
2-й этап проходит в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга, Красноярска и Новосибирска и продлится до середины марта 2007 года. Технология "Подарок за покупку", позволяет жителям этих городов не только оценить новый вкус "Золотой выдержки", но и получить на память брендированные брелоки и термокружки.
Справка:
Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
Advertology.Ru
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий