Новости

В кинотеатры добавят газировки

В кинотеатры добавят газировки

Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX, а в начале 2008 года еще один IMAX, титульным спонсором которого может стать PepsiCo, откроет "Кронверк-Синема".

О том, что титульным спонсором кинотеатра IMAX, который в апреле открывает в петербургском ТЦ "Радуга–Питер" Rising Star Media (RSM), станет Coca-Cola, РБК daily рассказал заместитель гендиректора RSM Алексей Чирихин. "Coca-Сola - наш стратегический спонсор в России. У нас были предложения и от других компаний, включая PepsiCo, однако предложение Coca-Сola было наиболее привлекательным", - говорит г-н Чирихин. Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов подтвердил, что Coca-Сola станет титульным спонсором IMAX в KinoStar City. Детали сделки стороны не разглашают.

Coca-Cola IMAX будет третьим кинотеатром IMAX в России после московского Nescafe IMAX и IMAX Port Cinema в Казани. Еще один кинотеатр IMAX в Петербурге к 2008 году откроет "Кронверк Синема".

Гендиректор компании "Киносфера" (управляет Nescafe-IMAX) Алексей Беляков напоминает, что во многих странах кинотеатры IMAX имеют титульных спонсоров: "Затраты на открытие и управление кинотеатрами IMAX выше, чем в обычных кинотеатрах. Привлеченный спонсор помогает сократить сроки окупаемости проекта", - поясняет он. "Поскольку оборудование у IMAX стоит в разы дороже, то обеспечить срок окупаемости, удовлетворяющий кинопрокатчиков, невозможно без дополнительной помощи рекламных партнеров-спонсоров", - считает гендиректор "Синема Парк" Сергей Китин.

По словам участников рынка, стоимость контракта с кинотеатром IMAX обходится рекламодателям в несколько сотен тысяч долларов. "Контракт обычно заключается на три-пять лет, помимо размещения своего логотипа спонсор получает пакет рекламных роликов перед показом фильма. А если титульный спонсор - компания, производящая напитки, это, безусловно, и эксклюзивные продажи в баре, и его оформление", - говорит гендиректор "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин.

Участники рынка отмечают, что и Coca-Cola, и PepsiCo активно сотрудничают с кинотеатрами во всех странах, при этом позиции Coca-Cola сильнее. "А в России охват кинотеатров у Coca-Cola меньше, чем у Pepsi, которая еще пару лет продавалась практически во всех петербургских кинотеатрах", - вспоминает топ-менеджер кинотеатральной сети. Но, по его словам, полгода назад Coca-Cola смогла переманить ряд кинотеатров. При этом собеседник РБК daily отмечает, что у "Кронверк-Синема" до сих пор эксклюзивный контракт с PepsiCo: "Так что скорее всего их кинотеатр будет Pepsi IMAX", - предполагает он. Вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев отказался обсуждать будущие проекты компании, отметив лишь, что рынок кинотеатров интересен его компании. По оценке г-на Чирихина, Coca-Сola и PepsiCo занимают 40% продаж в консешн-барах кинотеатров. "Из общей выручки около 30% дает Pepsi-Cola, 15-18% - продажа пива, 2-3% - кофе, 50% - попкорн", - говорит г-н Пичугин.

В большинстве стран партнерами IMAX выступают компании из телекоммуникационного сектора. Так, в Чехии партнером IMAX выступает Vodafone, в Польше до недавнего времени IMAX сотрудничал с Panasonic, а сейчас с Orange. В Болгарии работает Mtel IMAX, в Италии - TIM IMAX. Но и для Coca-Cola петербургский IMAX не будет первым опытом: компания уже сотрудничает с кинотеатром в Бразилии (San Miguel Coca-Cola IMAX Theatre). Рекламисты считают партнерство кинотеатров с FMCG-сектором удачным. "Проект очень выигрышный. Посетители кинотеатров - целевая аудитория Coca-Сola, поэтому качество контакта с потребителем очень высоко", - говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош. "Если бы нам поступило предложение от IMAX, мы бы согласились. Их концепция новых технологий и развлечений близка телекоммуникационному бизнесу", - считает PR-менеджер "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация